VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Шумоизоляция Vortex Tingo Иваново

Выявленные проблемы
  • Сильная утомляемость водителя от дальних поездок
  • Вибрации, гул от пола и арок автомобиля
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Бипласт
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Автомобиль приехал к нам в бокс на комплексную шумоизоляцию. Владелец авто испытывал сильную утомляемость от дальних поездок. Больше всего его беспокоили вибрации и гул, исходящие от пола и арок автомобиля.
Снимаем обшивки, разбираем салон и приступаем к работе.

Шумоизоляция крыши

На крыше автомобиля с завода установлен войлочный материал, который необходимо демонтировать.

После демонтажа заводского шумопоглотителя тщательно обезжириваем металл крыши, подготавливая его к нанесению материала. Сам металл очень тонкий и звонкий, кроме того он даже продавливается от нажатия рукой.

Традиционно используем для первого слоя легкий и эффективный вибропоглощающий материал StP Aero. Не монтируем его на усилители, чтобы не создавать непроветриваемых полостей,в которых может образовываться конденсат.

Вторым слоем приклеиваем на вибропоглотитель звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. Материалом следует покрыть всю возможную площадь поверхности.

Шумоизоляция пола

Перед шумоизоляцией пола очищаем и обезжириваем поверхность. Для снижения вибраций и их передачи от подвески, трансмиссии и других узлов, с которыми контактирует пол, обрабатываем его материалом StP Aero Plus. На задние арки прикатываем самый толстый вибропоглотитель в премиальной линейке "Стандартпласт" - StP Bimast Bomb Premium, а в крылья наноси StP Aero.

Вторым слоем на пол устанавливаем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Он имеет толщину 4 мм, служит относом для третьего слоя и уменьшает теплообмен автомобиля с окружающей средой. На задние арки монтируем волнистый звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. В крылья автомобиля вторым слоем приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium в толщине 10 мм.

В качестве третьего слоя пол салона и багажника обрабатываем тяжелой полимерной мембраной StP Noiseblock. Толщина материала 2 мм. При этой толщине он имеет массу 4,2 кг/м² и высокую плотность. Именно это помогает ему эффективно бороться с низкочастотными шумами характерными для пола автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Обезжириваем крышку багажника и частично удаляем заводской битумный вибропоглотитель.

Первым слоем наносим StP Aero.

Закрываем технологические отверстия вибропоглотителем StP Aero.

Затем обрабатываем обшивку крышки звукопоглощающим материалом <Бипласт 10 К.

Шумоизоляция дверей

После завершения инсталляции на полу и багажнике автомобиля занимаемся дверями.

Первым слоем на «уличную панель» монтируем вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Звукопоглотитель внутри двери необходим для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков. Это сделает звук аудиосистемы более качественным. Кроме того, второй слой поможет уменьшить теплообмен, а также шум от улицы и проезжающего транспорта.

Третьим слоем прикатываем вибропоглотитель StP Aero. Закрываем технологические отверстия, создавая паро-гидроизолирующий слой и короб для динамиков.

Четвертый слой монтируется на дверные обшивки. Здесь используется звукопоглотитель StP Бипласт 10 К.

Шумоизоляция капота

На участки капота без двойного металла устанавливаем легкий вибропоглощающий материал StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Александр Метлин
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку