VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Volvo XC60

Акция!

Секретное предложение для Вас!

28.11 31.12
Выявленные проблемы
  • Низкочастотный шум от пола
  • "Пустые" двери
  • "Звонкая" крыша
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт 10 К

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец кроссовера приехал к нам на комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоили "пустые" двери, "звонкая" крыша и назойливый низкочастотный шум от пола автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Разбираем салон авто, обработку начинаем с крыши. На крыше с завода была установлен штатный вибропоглощающий материал. Местами он уже начал отклеиваться из-за некачественного монтажа.

Удаляем штатный вибропоглотитель в местах отслоения, затем обезжириваем металл крыши автомобиля.

Первым слоем наносим вибропоглощающий материал StP Aero. При монтаже не закрываем усилители, чтобы не создавать полостей, в которых будет скапливаться конденсат.

Вторым слоем приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Благодаря открытоячеистой структуре и волнистой поверхности он не только поглощает звуковые волны, но и препятствует их отражению.

Шумоизоляция пола

На пол салона и багажника с завода нанесено крайне мало вибропоглощающего материала. Обезжириваем металл и готовимся исправлять это упущение.

Первым слоем на металл пола и багажника наносим трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus. На задние арки монтируем вибропоглотитель StP Bimast Bomb Premium. В крылья автомобиля устанавливаем StP Aero.

Вторым слоем на пол салона и багажника устанавливаем теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС. Это закрытоячеистый материал, который не впитывает влагу и уменьшает теплообмен авто с окружающей средой. Для второго слоя на задние арки, в крылья и на полку под задними сидениями автомобиля используем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

В качестве третьего слоя на пол салона монтируем звукоизоляционный материал StP Noiseblock толщиной 2 мм. Материал представляет собой тяжелый полимер с покрытием из нетканого полотна. Его монтаж возможен только с относом от метала и вибропоглощающего материала и исключительно на горизонтальные поверхности.

Шумоизоляция багажника

Подготавливаем метал крышки багажника к нанесению вибропоглощающего материала. Очищаем и обезжириваем поверхность.

Первым слоем устанавливаем в крышку багажника StP Aero.

Обезжириваем пластиковую обшивку крышки багажника перед нанесением материала.

Устанавливаем на обшивку крышки багажника звукопоглотитель StP Бипласт 10 К. Кроме выполнения своей основной функции, этот материал устранит скрипы пластиковой обшивки.

Шумоизоляция дверей

Переходим к обработке дверей. Снимаем пластиковые заглушки и видим нанесенный на заводе вибропоглотитель. Материал с завода смонтирован с пузырями, за годы использования автомобиля под материалом скопилась влага. Он подлежит обязательному удалению.

Первым слоем устанавливаем вибропоглощаюащий материал StP Aero не доходя до усилителей внутри дверей.

Вторым слоем монтируем влагонепроницаемый звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Он устанавливается немного не доходя до дренажных отверстий.

Подготавливаем пластиковые обшивки к установке звукопоглотителя

Монтируем на обшивки StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

В заключении шумоизоляции подготавливаем к нанесению материала поверхность капота.

Уменьшаем передачу вибрации от капота на кузов путем установки вибропоглотителя StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку