VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Volkswagen Polo

Выявленные проблемы
  • Звук работающей подвески
  • Некачественное звучание музыки
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium
  • StP NoiseLIQUIDator

Фотоотчет о проделанной работе

Владельца автомобиля сильно раздражал звук работающей подвески и некачественное звучание музыки. Он попросил нас сделать на автомобиле не только комплексную шумоизоляцию, но и обработать арки снаружи.
Разбираем салон и начинаем с крыши.

Шумоизоляция крыши

Здесь мы встречаем характерный для VAG-группы пенокартон, который подлежит демонтажу. После снятия этого штатного материала очищаем поверхность от оставшихся следов герметика и обезжириваем металл.

Первым слоем устанавливаем на крышу автомобиля легкий вибропоглощающий материал StP Aero. Его толщина 2 мм, а масса не более 2,9 кг/м². Именно это позволяет материалу излишне не утяжелять поверхность, что крайне важно на автомобилях с одним усилителем или отсутствием таковых.

Вторым слоем на крышу приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. Это вспененный полиуретан, который имеет рельефную структуру. Благодаря волнистой поверхности он эффективно поглощает звуковые волны и препятствует их отражению.

Шумоизоляция пола

После обработки крыши автомобиля переходим к шумоизоляции пола салона. Здесь с завода имеется вибропоглощающий материал, однако, места его нанесения выглядят случайными, а толщина и структура материала не позволяют ему эффективно работать на этих участках.

Первым слоем монтируем на пол салона автомобиля вибропоглотитель StP Aero Plus. Толщина этого материала 3 мм, при монтаже он не требует нагрева строительным феном. Кроме того, материал обладает высоким КМП, герметизирующими и антикоррозийными свойствами.

Вторым слоем на пол салона наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Это обусловлено не только желанием снизить теплообмен авто с окружающей средой, но и конструктивными особенностями VW Polo и большинства представителей VAG-группы.

Для эффективной борьбы с низкочастотным гулом устанавливаем третьим слоем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Толщина данного материала 2 мм. Это тяжелый полимер, покрытый слоем нетканого полотна.

Шумоизоляция багажника

По окончанию работ по полу салона автомобиля переходим к шумоизоляции багажника.

Первым слоем на пол багажника устанавливаем идентичный полу салона материал – StP Aero Plus. На арки монтируем вибропоглотитель большей толщины, так как эта зона является самой вибронагруженной в автомобиле. Здесь используем StP Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Этот материал необходимо разогревать строительным феном при установке. В крылья Polo наносим StP Aero.

Вторым слоем на пол багажника наносим StP Барьер 4КС. Задние арки и крылья авто обрабатываем StP Biplast Premium 15A.

Крышку багажника на этом автомобиле обрабатываем в два слоя. Первый слой – StP Aero, он наносится непосредственно на металл.

Второй слой приклеиваем на подготовленную обшивку крышки багажника автомобиля. Сюда монтируем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

Переходим к шумоизоляции двери. Очищаем и обезжириваем металл.

Первым слоем на внутренний металл дверей прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero. Здесь он поможет в гашении собственных структурных вибраций двери.
Забегая вперед, скажем, что этот же материал используется и в качестве третьего слоя. Там он создает короб для звучания аудиосистемы и служит паро-гидроизоляцией.

Вторым слоем внутрь двери приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Хоть материал и имеет иглопробивку, ему не страшна влага, так как поверхность Accent Premium закрыта лавсановой пленкой.

Четвертый слой устанавливается нами непосредственно на пластиковые обшивки дверей.

Сюда мы наносим звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Поверхность капота в Volkswagen Polo имеет довольно много места для нанесения материала.

Здесь используем легкий вибропоглотитель StP Aero. Благодаря установке материала мы снижаем передачу вибраций на кузов авто.

Шумоизоляция арок

Перед наружной обработкой арок автомобиля снимаем пластиковые подкрылки, очищаем металл и обезжириваем поверхность.

На металл арок наносим слой двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики StP NoiseLIQUIDator. Высыхая, она образует прочное покрытие, которое обладает еще и антикоррозийными свойствами.

Очищаем локеры от пыли и грязи.

Затем монтируем на них StP Aero. Обработка арок мастикой и локеров вибропоглощающим материалом поможет снизить передачу вибраций и шум от подвески автомобиля, попадания камней, песка и воды.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку