VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Volkswagen Passat

Выявленные проблемы
  • Сильная утомляемость водителя от дальних поездок
  • Вибрации и гул от пола автомобиля
  • "Звонкая" крыша
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Автомобиль приехал к нам в бокс на комплексную шумоизоляцию. Владелец авто испытывал сильную утомляемость от дальних поездок. Больше всего его беспокоили вибрации и гул от пола автомобиля и «звонкая» в плохую погоду крыша.
Снимаем обшивки, разбираем салон и приступаем к работе.

Шумоизоляция крыши

На крыше видим типичный для VAG гофрокартон на герметике и один поперечный усилитель. Сам металл очень тонкий и звонкий, кроме того он даже продавливается от нажатия рукой. Очищаем поверхность от остатков пенокартона и греметика, затем обезжириваем металл.

Здесь для первого слоя традиционно используем легкий и эффективный вибропоглощающий материал StP Aero. Не монтируем его на усилитель крыши, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.

Вторым слоем приклеиваем на вибропоглотитель звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. Материалом следует покрыть всю возможную площадь поверхности.

Шумоизоляция пола

Перед шумоизоляцией пола очищаем и обезжириваем поверхность.

Для снижения вибраций и их передачи от подвески, трансмиссии, передних арок и других узлов, с которыми контактирует пол, обрабатываем его материалом StP Aero Plus.

Вторым слоем устанавливаем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Он имеет толщину 4 мм, служит относом для третьего слоя и уменьшает теплообмен автомобиля с окружающей средой.

В качестве третьего слоя пол салона обрабатываем тяжелой полимерной мембраной StP Noiseblock. Толщина материала 2 мм. При этой толщине он имеет массу 4,2 кг/м² и высокую плотность. Именно это помогает ему эффективно бороться с низкочастотными шумами характерными для пола автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Перед обработкой багажника и крышки багажника тщательно очищаем и обезжириваем весь металл. Пол багажника обрабатывается в два слоя. Они идентичны двум первым слоям на полу салона. Таким образом, сначала монтируем вибропоглотитель StP Aero Plus, затем теплоизолятор StP Барьер 4КС. На задние арки устанавливаем наиболее толстый и эффективный в «Премиум»-линейке StP вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium. Он обладает КМП 0,6 единиц и толщиной 4,2 мм. В крылья авто прикатываем StP Aero. Затем арки и крылья обрабатываем вторым слоем – звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A.

На крышку багажника первым слоем наносим StP Aero.

Затем обрабатываем обшивку крышки рельефным звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

После завершения инсталляции на полу и багажнике автомобиля занимаемся дверями.

Первым слоем на «уличную панель» монтируем вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Звукопоглотитель внутри двери необходим для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков. Это сделает звук аудиосистемы более качественным. Кроме того, второй слой поможет уменьшить теплообмен, а также шум от улицы и проезжающего транспорта.

Третий слой монтируется на дверные обшивки. Здесь используется звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Как и у многих представителей концерна VAG, у Volkswagen Passat довольно много места без двойного металла на капоте.

Именно на эти участки монтируем легкий вибропоглощающий материал StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку