VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Volkswagen Passat B7

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул и вибрации от пола автомобиля
  • "Звонкая" крыша
  • Шум с улицы и от проезжающего мимо транспорта
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Profi Light
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Profi Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Profi
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Автомобиль приехал к нам в бокс на комплексную шумоизоляцию. Владелец авто жаловался на вибрации, гул от пола, шум с улицы и звон от осадков в плохую погоду.

Мы сняли обшивки, разобрали салон и приступили к работе.

Шумоизоляция крыши

На крыше автомобиля заводской гофрокартон, приклеенный на герметик. Для нанесения материалов этот гофрокартон необходимо удалить. Сам металл очень тонкий и звонкий, кроме того, он продавливается от нажатия рукой. Очищаем поверхность от остатков герметика, затем обезжириваем металл.

Первым слоем наносим легкий и эффективный вибропоглощающий материал StP Profi Light.

Вторым слоем приклеиваем на вибропоглотитель звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция пола

Перед шумоизоляцией пола очищаем и обезжириваем поверхность.

Для снижения вибраций и их передачи от подвески, трансмиссии, передних арок, а также других узлов, с которыми контактирует пол, обрабатываем его вибропоглощающим материалом StP Profi Plus.

Вторым слоем устанавливаем теплоизоляционный материал StP Барьер 4 КС. Он имеет толщину 4 мм, служит относом для третьего слоя и уменьшает теплообмен автомобиля с окружающей средой. На полку под задними сидениями приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. В качестве третьего слоя пол салона обрабатываем тяжелой полимерной мембраной StP Noiseblock. Высокая плотность и масса помогают этому материалу эффективно бороться с низкочастотными шумами характерными для пола автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Перед обработкой багажника и крышки багажника тщательно очищаем и обезжириваем весь металл.

Начинаем обработку пола багажника с нанесения вибродемпфера StP Profi Plus.

На задние арки тоже монтируем StP Profi Plus. В крылья автомобиля прикатываем вибропоглотитель StP Profi.

Покрываем пол багажника теплоизолятором StP Барьер 4 КС. Задние арки и крылья обрабатываем рельефным звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A.

На металл крышки багажника наносим вибропоглощающий материал StP Profi.

Обезжириваем обшивку крышки багажника.

Приклеиваем на обшивку звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

После завершения инсталляции на полу и багажнике автомобиля начинаем обработку дверей.

Первым слоем на «уличную панель» монтируем вибропоглотитель StP Profi.

Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Звукопоглотитель внутри двери необходим для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков. Это сделает звук аудиосистемы более качественным. Кроме того, второй слой поможет уменьшить теплообмен, а также шум от улицы и проезжающего мимо транспорта.

Обезжириваем дверные обшивки.

Третий слой монтируем непосредственно на обшивки дверей Здесь используем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Как и многие представители концерна VAG, этот автомобиль имеет на капоте большие по площади участки без двойного металла.

Именно на эти участки монтируем вибропоглощающий материал StP Profi, чтобы снизить структурные колебания, а также их передачу на кузов и лобовое стекло авто.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку