VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

УАЗ Patriot

Акция!

Ноябрьская занимательная арифметика: 4 двери + 4 арки = скидка 15%

01.11 30.11
Выявленные проблемы
  • Низкочастотный шум от пола
  • Гул от арок
  • "Звонкие", "пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Бипласт
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал к нам в бокс с жалобами на назойливый шум от пола и арок автомобиля. Кроме того, его беспокоили "звонкие", "пустые" двери и хорошая слышимость проезжающего мимо транспорта.

Разбираем салон и приступаем шумоизоляцию авто.

Шумоизоляция крыши

С завода на крышу автомобиля нанесены кусочки штатного вибропоглощающего материала. Материал имеет хорошую адгезию и не нуждается в демонтаже.

Первым слоем прикатываем на обезжиренный металл крыши автомобиля вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем, поверх StP Aero наносим рельефный материал StP Biplast Premium 15A, который будет не только поглощать звуковую волну, но и препятствовать ее отражению.

Шумоизоляция пола

После окончания работ по крыше автомобиля собираем ее к заводскому виду и переходим к обработке пола. Здесь штатный вибропоглотитель встречается в далеко не самых больших количествах, поэтому металл легко поддается резонансу и возникает проблема с шумом и гулом.

Первым слоем устанавливаем на металл пола и багажника вибропоглощающий материал StP Aero Plus толщиной 3 мм.

Поскольку задние арки являются наиболее вибронагруженной зоной, на них монтируется самый толстый и эффективный вибропоглощающий материал в "Premium-линейке" StP - StP Bimast Bomb Premium. Этот материал требует обязательного прогрева строительным феном при монтаже. В крылья автомобиля наносим StP Aero .

Вторым слоем приклеиваем на пол и в багажник теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС.

На задние арки и в крылья авто вторым слоем наносим волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Для третьего слоя используем тяжелую звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock, которая за счет структуры и массы нивелирует низкочастотные шумы. Мембрану устанавливаем по всей площади пола автомобиля, включая багажник.

Шумоизоляция багажника

Обезжириваем пятую дверь, подготавливая металл к нанесению материалов.

На внутренний металл прикатываем вибропоглотитель StP Aero.

Протираем обезжиривателем пластиковую обшивку пятой двери.

Приклеиваем на нее звукопоглощающий материал StP Бипласт.

Шумоизоляция дверей

Снимаем обшивки дверей и обезжириваем металл.

На "уличную панель" прикатываем StP Aero.

Вторым слоем монтируем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Материал будет поглощать и рассеивать звуковую волну, препятствуя ее проникновению в салон.

Технологические отверстия дверей закрываем слоем вибропоглотителя StP Aero. Благодаря монтажу этого материала на металл двери нам удается создать паро-гидроизолирующий слой.

Обезжириваем пластиковые обшивки дверей.

На каждую дверную обшивку наносим звукопоглощающий материал с рельефной поверхностью - StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

После окончания обработки салона автомобиля и его сборки к заводскому виду переходим к шумоизоляции капота. На капоте УАЗ Patriot много места, где нет двойного металла и куда возможно нанесение материала.

После обезжиривания поверхности прикатываем слой вибропоглотителя StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку