VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Toyota Land Cruiser

Выявленные проблемы
  • Высокий уровень шума в салоне автомобиля
  • Скрипы и дребезг пластика
  • Шум двигателя
  • Шум улицы
  • Плохое звучание аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция салона
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция моторного щита
  • Шумоизоляция крыши с люком
  • Антискрипная обработка
Используемые материалы
  • StP F200
  • StP Aerocell QP Genio
  • StP Aerocell QP Intrigo
  • StP Bromo
  • StP Biplast Profi
  • StP Biplast Premium 15А Armor
  • Антискрип ленти StP Бипласт 5 К
  • Скотч Bromo

Фотоотчет о проделанной работе

Toyota Land Cruiser 200 — это внедорожник высокого класса, однако уровень заводской шумоизоляции на этом автомобиле вызывает критику, особенно со стороны владельцев, эксплуатирующих автомобиль в условиях высокого шума (грунтовые дороги, трассы, городская среда). Основные проблемы: вибрации от работы двигателя, трансмиссии и ходовой части передаются на кузов и воспринимаются как низкочастотный гул; недостаточная звукоизоляция центрального тоннеля трансмиссии; тонкий слой шумоизоляции моторного отсека; шум от улицы через двери, особенно при движении по трассе. Другими словами, источники раздражающих шумов повсюду. Лучшее решение — комплексная шумоизоляция автомобиля, в том числе, перегородки моторного отсека.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши с люком требует особенного подхода. Установленная ШВИ не должна мешать работе механизмов. Сняли обшивку, удалили штатную виброизоляцию, обезжирили поверхность. Смонтировали и тщательно прикатали универсальный вибродемпфер StP Aerocell QP Genio. Он поглощает вибрацию металлических листов, тем самым снижается аэродинамический шум на высоких скоростях. Значительно тише в салоне и во время дождя, стук капель глухой и менее заметный.

Вторым слоем смонтировали шумопоглощающие листы StP Biplast Profi с влагостойким покрытием. Он создает условия для акустического комфорта в салоне. Обратите внимание — StP Biplast Profi не полностью покрывает первый слой. Это как раз связано с работой люка. ШВИ устанавливается только между рёбер жесткости, это необходимо для их вентиляции и антикоррозийного ТО.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола салона начинается с демонтажа сидений и обшивки, осмотра поверхности на наличие очагов коррозии. Если они обнаружены, перед нанесение вибродемпфера обязательно необходимо их зачистить, загрунтовать. Демонтаж заводской виброизоляции необходим, если её адгезия к металлу низкая и она имеет трещины, крошится, отслаивается.

Очистили и обезжирили поверхность. Вдоль порогов смонтировали укрепляющую фольгу F200. На передний пол, центральный тоннель, пол под ногами пассажиров и под сиденьями второго ряда прикатали универсальный вибродемпфер StP Aerocell QP Intrigo. Он поглощает вредные вибрации, гасит нежелательный шум и является хорошим теплоизолятором и антикором. То есть один материал выполняет функции сразу четырех слоев классической технологии. Рёбра жесткости и места креплений не обрабатываются.

Назначение второго слоя усилить шумопоглощающий эффект материала StP Aerocell QP Intrigo. На передний пол уложили звукоизолирующую мембрану StP NoiseBlock 2. Центральный тоннель обработали двухслойным сэндвичем StP Bromo. Мембрана StP NoiseBlock 2 защищает салон от проникновения шума от дороги. Сэндвич StP Bromo состоит из шумопоглощающего слоя, который покрыт аналогичной мембраной. Он и поглощает, и отражает шум.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляцию багажного отделения сделали по такой же схеме. Сначала подготовили поверхность, затем прикатали многоцелевой материал StP Aerocell QP Intrigo. Смонтировали его на пол, задние арки, крылья, бортик багажника. Предварительно на переднюю часть арок установили специальный укрепляющий материал F200, разработанный специально для наиболее вибронагруженных зон.

Второй слой шумоизоляции на полу багажника, задних арках — сэндвич StP Bromo. Устанавливается стык-в-стык. Основной рабочий слой из вязкоэластичного вспененного полиуретана имеет открытоячеистую структуру. Звуковые волны проникают в данные ячейки и "теряются" там, вернее, теряют свою энергию. А мастичная мембрана отражает остаточные звуковые волны. На задние крылья и на карты бортика и двери багажника смонтировали 15-мм шумопоглотитель StP Biplast Premium A15 Armor.

Шумоизоляция дверей

Двери Toyota Land Cruiser 200 гулкие, подлежат обязательной шумоизоляции. Крупные технологические отверстия облегчают установку шви. Демонтировали обшивку и пароизоляционную плёнку. Очистили поверхность дверей от грязи и обезжирили. Раскроили и прикатали влагостойкий шумопоглотитель StP Aerocell QP Intrigo, сделав отступы от элементов жёсткости 1-2 см. Установка StP Aerocell QP Intrigo является важным элементом коррекции аудиосистемы.

Внутреннюю поверхность и технологические отверстия закрыли лёгким вибродемпфером StP Aerocell QP Genio. Он формирует акустическое пространство внутри двери, улучшает звучание аудиосистемы. Выполняет роль пароизолятора. На дверную карту смонтировали шумопоглотитель StP Biplast Premium A15 Armor. Он должен максимально покрывать поверхность карты, но не мешать механизмам и при сборке. По периметру карты проклеили антискрипную ленту StP Бипласт 5 К.

Шумоизоляция передней панели

Шумоизоляция моторного щита Toyota Land Cruiser 200 трудоёмкий, но необходимый процесс. Требует специальных навыков и внимательности. Но мы любим подобные заказы, потому что это реально интересно. Произвели видеофиксацию демонтажа.

Обезжирили, просушили поверхность. Смонтировали и тщательно прикатали StP Aerocell QP Intrigo. Высокая адгезия и эластичность позволяют монтировать StP Aerocell QP Intrigo на любые поверхности: вертикальные, отрицательные, со сложным рельефом. StP Aerocell QP Intrigo — индекс изоляции воздушного шума 30 дБ; КЭМ 58.7%; КМП 0,5 у.е. — идеально подходит для обработки моторного щита.

Установили и прикатали второй слой — сэндвич StP Bromo с шумопоглощающими и звукоизолирующими свойствами. Индекс изоляции воздушного шума StP Bromo 31 дБ. После обработки моторного щита по технологии Aerocell Pro шум значительно снизился на всех режимах работы двигателя.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Александр Метлин
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку