VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Toyota Fortuner

Акция!

Двери + Арки = скидка 15%!

04.07 31.07
Выявленные проблемы
  • Проникновение шума с улицы в салон
  • "Невнятное" звучание акустической системы
  • Гул от пола
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Бипласт 10 К
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium
  • StP Biplast Premium 15A

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал в наш бокс, на комплексную шумоизоляцию. Основной акцент он хотел сделать на улучшении звучания штатной акустической системы, уменьшение шумов проникающих в салон с улицы и минимизации гула от пола автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Разобрав крышу автомобиля, обезжириваем металл и наносим первым слоем вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем поверх StP Aero приклеиваем звукопоглощающий материал StP Бипласт 10 К.

Шумоизоляция пола

Собираем крышу к заводскому виду и переходим к обработке пола автомобиля. Здесь первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

Вторым слоем на пол салона приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС.

Чтобы максимально снизить низкочастотные шумы, характерные для пола салона автомобиля, устанавливаем третьим слоем тяжелую звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock.

Шумоизоляция багажника

Пол багажника обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Aero Plus, а на задние арки автомобиля наносим самый "толстый" и эффективный вибропоглотитель в линейке "Premium" от StP - StP Bimast Bomb Premium. В крылья авто прикатываем слой StP Aero.

Вторым слоем на пол багажника наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. На задние арки и в крылья приклеиваем звукопоглотитель StP Бипласт 10 К.

Металл крышки багажника обрабатываем в один слой. Сюда монтируем StP Aero, чтобы снять структурные вибрации.

Шумоизоляция дверей

В дверях автомобиля с завода нет участков, обработанных штатным вибропоглотителем. Обезжириваем металл, подготавлия поверхность к нанесению материалов.

Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero. Он снизит структурные колебания дверей.

Вторым слоем поверх StP Aero приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. На этой зоне он препятствует проникновению шумов с улицы в салон автомобиля, а также поглощает и рассеивает звуковую волну от динамиков, делая их звучание чище.

Третьим слоем монтируем StP Aero. Здесь закрываем технологические отверстия, создавая паро-гидроизоляционный слой и короб, в который будут играть динамики.

Обезжириваем поверхность пластиковых обшивок дверей.

Затем обрабатываем их четвертым слоем - рельефным звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A. Кроме своей основной функции, смонтированный на "карты дверей" материал выполняет роль антискрипа.

Шумоизоляция капота

Капот имеет множество участков без двойного металла. Из-за этого он вибрирует, и колебания дальше передаются на кузов авто. Чтобы утяжелить капот, увести резонансную частоту и снизить вибрации, прикатываем слой вибропоглощающего материала StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку