VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Toyota Corolla

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и задних арок
  • "Звонкая" крыша
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец этого автомобиля приехал в наш установочный центр с желанием сделать комплексную шумоизоляцию. Основными проблемными местами в автомобиле по мнению клиента являлись пол, крыша и гул от задних арок.

После разборки салона начинаем шумоизоляцию с крыши.

Шумоизоляция крыши

Удаляем штатный звукопоглощающий материал и обезжириваем поверхность.

Первым слоем устанавливаем вибропоглотитель StP Aero. Наносим этот материал на площадь крыши, не закрывая ребра жесткости, чтобы не создавать замкнутых и непроветриваемых полостей для образования конденсата.

Поверх вибропоглощающего материала приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Он имеет рельефную структуру и не только поглощает звуковую волну, но и не дает ей отражаться.

Шумоизоляция пола

Очищаем пол автомобиля от грязи и пыли, затем обезжириваем поверхность.

Для первого слоя используем трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

Вторым слоем на пол салона Toyota Corolla монтируем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС толщиной 4 мм.

Чтобы максимально снизить низкочастотный шум от пола устанавливаем третьим слоем звукоизоляционную полимерную мембрану StP Noiseblock.

Шумоизоляция багажника

В багажнике авто с завода установлено не так много вибропоглощающего материала, как на полу. Металл здесь довольно звонкий, кроме того, имеется хороший доступ для обработки арок и крыльев.

Первым слоем на пол багажника автомобиля наносим вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

На задние арки прикатываем StP Bimast Bomb Premium, а в крылья – StP Aero.

Для обработки вторым слоем наносим звукополгощающий материал StP Biplast Premium 15A на арки и в крылья авто, а на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС.

Снимаем структурные вибрации крышки багажника, устанавливая на металл StP Aero.

Шумоизоляция дверей

Переходим к обработке дверей и обезжириваем металл.

Первым слоем на внутреннюю поверхность монтируем StP Aero. Устанавливаем материал, не нанося его на усилители.

Вторым слоем приклеиваем поверх вибропоглотителя звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Технологические отверстия закрываем третьим слоем – StP Aero. Здесь вибропоглотитель работает как паро-гидроизоляция и создает «короб», в который будут играть динамики.

На карты дверей монтируем волнистый StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Обезжириваем металл капота Corolla.

Затем наносим на него вибропоглотитель StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку