VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Renault Logan Stepway

Выявленные проблемы
  • Тихое и неразборчивое звучание аудиосистемы
  • Дискомфорт от шума и вибраций при вождении
  • Слышимость звуков с улицы в салоне авто
  • Скрип торпедо
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
  • StP Profi Light
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Profi Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Profi
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал к нам в установочный центр, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоили тихое, неразборчивое звучание аудиосистемы, скрип торпедо, отчетливо слышимые в салоне авто звуки с улицы, а также дискомфорт от шума и вибраций при вождении.

Мы разобрали Renault Logan Stepway и начали шумоизоляцию с крыши авто.

Шумоизоляция крыши

Обезжириваем поверхность крыши автомобиля. Первым слоем наносим вибропоглощающий материал StP Profi Light. Этот материал имеет толщину 1,5 мм и КМП 0,29 единиц. Он обладает низкой массой и эффективно гасит вибрации тонкого металла.

Чтобы поглощать звуковые волны и не давать им отражаться в салон, устанавливаем второй слой – рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция пола

Собрав крышу авто к заводскому состоянию, переходим к подготовке металла пола салона.

Здесь первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Profi Plus. Он имеет толщину 3,5 мм и КМП 0,65 единиц. Эти характеристики помогают ему эффективно бороться с вибрациями пола авто.

Вторым слоем устанавливаем звукопоглощающие материалы: на горизонтальные плоскости пола – StP Accent Premium толщиной 6 мм, на тоннель и полку под задними сидениями – StP Biplast Premium 15 A толщиной 15 мм.

Чтобы максимально уменьшить низкочастотный гул от пола автомобиля, устанавливаем третьим слоем тяжелую полимерную мембрану StP Noiseblock.

Шумоизоляция багажника

Металл багажника очищаем от грязи и обезжириваем.

Прикатываем на пол багажника вибропоглотитель StP Profi Plus.

Задние арки также обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Profi Plus. В крылья авто наносим StP Profi.

Приклеиваем вторым слоем на пол багажника теплоизолирующий материал StP Барьер 4 КС.

На задние арки и в крылья автомобиля монтируем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Демпфируем крышку багажника при помощи вибропоглотителя StP Profi.

Шумоизоляция дверей

Перед началом обработки дверей подготавливаем металл к нанесению материалов.

На «уличную панель» дверей монтируем вибропоглощающий материал StP Profi.

Вторым слоем внутрь дверей автомобиля приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Закрываем технологические отверстия вибропоглощающим материалом StP Profi, чтобы создать «короб» для динамиков и паро-гидроизолирующий слой.

Четвертый слой в двери авто монтируем непосредственно на пластиковые обшивки.

Приклеиваем на карты дверей звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Обезжириваем металл капота перед нанесением вибропоглотителя.

Прикатываем StP Aero на участки капота без двойного металла.

Шумоизоляция передней панели

Снимаем торпедо и обезжириваем пластик.

Прикатываем StP Profi Light, чтобы снять резонанс с тонких пластиковых плоскостей передней панели.

Проклеиваем панель комбинацией звукопоглощающих материалов StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм и StP Бипласт в толщине 10 мм.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку