VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Renault Duster

Акция!

Двери + Арки = скидка 15%!

04.07 31.07
Выявленные проблемы
  • Дискомфорт от шума и вибраций при вождении
  • Неразборчивое звучание динамиков
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Барьер 4КС

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал в наш установочный центр, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоили тихое, неразборчивое звучание аудиосистемы, а также дискомфорт от шума и вибраций при вождении.

Разбираем авто и начинаем шумоизоляцию с крыши.

Шумоизоляция крыши

Обезжириваем поверхность крыши автомобиля.

Первым слоем наносим вибропоглощающий материал StP Aero. Этот материал имеет толщину 2 мм и пиковый КМП 0,33 единицы. Он эффективно гасит вибрации тонкого металла. Кроме того, StP Aero обладает низкой массой, за счет чего не утяжеляет поверхность.

Чтобы поглощать звуковые волны и не давать им отражаться в салон, устанавливаем второй слой – рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм.

Шумоизоляция пола

Собрав крышу авто к заводскому состоянию, начинаем подготавливать пол салона к нанесению материалов.

На пол салона Renault Duster первым слоем монтируем трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Он имеет толщину 3 мм и пиковый КМП 0,45 единиц. Эти характеристики помогают ему эффективно бороться с вибрациями пола авто.

Вторым слоем приклеиваем звукопоглощающие материалы: на горизонтальные плоскости пола и тоннель – StP Accent Premium толщиной 6 мм, а на полку под задними сидениями – StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм.

Чтобы максимально уменьшить низкочастотный гул от пола автомобиля, устанавливаем третьим слоем тяжелую полимерную мембрану StP Noiseblock.

Шумоизоляция багажника

Металл багажника очищаем от грязи и обезжириваем перед нанесением материалов.

Прикатываем на пол багажника вибродемпфирующий материал StP Aero Plus. На задние арки устанавливаем наиболее толстый и эффективный вибропоглотитель - StP Bimast Bomb Premium, так как эта зона является наиболее вибронагруженной.

Пол багажника обрабатываем теплоизолятором StP Барьер 4КС.

На задние арки автомобиля приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Обезжириваем металл крышки багажника, после чего прикатываем слой вибродемпфера StP Aero.

Обшивка крышки багажника вибрирует при езде, издавая стук и скрипы. Заводской шумопоглотитель на ней представлен порозой и не может эффективно бороться с шумами.

Устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A, который, кроме основного предназначения, будет выполнять функции антискрипа.

Шумоизоляция дверей

Обезжириваем металл дверей.

После обезжиривания металла наносим первым слоем вибропоглощающий материал StP Aero.

Вторым слоем устанавливаем поверх вибропоглотителя негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Закрываем технологические отверстия дверей авто материалом StP Aero. Создаем паро-гидроизолирующий слой и «короб» для акустический системы.

Карты дверей подготавливаем к нанесению материала.

Наносим на пластиковые обшивки дверей звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Обрабатываем участки капота без двойного металла вибродемпфером StP Aero, чтобы снизить структурные колебания и их передачу на смежные узлы.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку