VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Peugeot 308 SW

Акция!

ЗаАРКАнь скидку!

30.08 30.09
Выявленные проблемы
  • Высокий общий уровень шума в салоне
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Бипласт
  • StP Noiseblock
  • StP Aero
  • StP Accent Premium
  • StP Biplast Premium 15A

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец авто приехал к нам в бокс, так как его беспокоил сильный общий шумовой фон в автомобиле. Он решил сделать комплексную шумоизоляцию, чтобы максимально снизить шум и повысить уровень комфорта.

Мы разобрали авто и начали шумоизоляцию с пола салона.

Шумоизоляция пола

Заводской вибропоглотитель на полу автомобиля встречается крайне редко. Кроме того, сам металл пола довольно тонкий и очень звонкий даже на ребрах жесткости. Пылесосим поверхность, очищаем ее от грязи и пыли, а затем обезжириваем.

Первым слоем на пол салона и багажника прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus, который поможет снизить структурные колебания металла и их передачу на кузов. На задние арки, как на самую вибронагруженную часть авто, устанавливаем более толстый вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium. В крылья автомобиля монтируем вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем приклеиваем на пол теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС, благодаря которому снизится теплообмен автомобиля с внешней средой. Это поможет дольше сохранять в салоне прохладу летом и тепло в холодное время года. На задние арки и в крылья авто наносим звукопоглощающий материал StP Бипласт толщиной 10 мм. Это связано с тем, что обшивки на Peugeot 308 SW устанавливаются очень плотно, и дополнительная толщина помешает сборке к заводскому виду, а также эффективной работе материала.

В качестве третьего слоя на полу салона используем полимерную звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Она эффективно снижает низкочастотный шум, характерный для пола авто, за счет своей структуры и характеристик.

Шумоизоляция багажника

Крышку багажника обезжириваем перед нанесением материалов.

Монтируем на внутренний металл вибропоглотитель StP Aero.

Шумоизоляция дверей

Протираем обезжиривателем металл дверей.

Первым слоем на тонкий металл «уличной панели» прикатываем вибропоглотитель StP Aero, чтобы снизить структурные вибрации и излишне не утяжелять поверхность.

Поверх вибропоглотителя наносим негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Он будет поглощать и рассеивать звуковую волну от динамиков, что сделает их звучание более качественным.

Устанавливаем материал StP Aero, чтобы закрыть технологические отверстия и создать паро-гидроизолирующий слой. Кроме того, он создаст короб, в который будут играть динамики.

Подготавливаем пластиковые обшивки, протирая их обезжиривателем.

Приклеиваем на карты дверей рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. Он не только послужит для увеличения эффекта шумоизоляции, но и сработает в этой зоне как антискрип.

Шумоизоляция капота

Очищаем капот от грязи и пыли.

Устанавливаем слой вибропоглощающего материала StP Aero. Благодаря этому действию мы снизим передачу вибраций от двигателя на капот и дальше на кузов авто.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку