VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Nissan X-Trail

Акция!

Космоскидка в апреле!

02.04 30.04
Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и багажника
  • "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Барьер 4КС
  • StP Бипласт

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец авто обратился в наш установочный центр с жалобой на низкочастотный гул от пола и багажника. Кроме того, его беспокоили очень звонкие, "пустые" двери, через которые шум снаружи проникал в салон.
Разбираем салон автомобиля и начинаем шумоизоляцию с пола.

Шумоизоляция пола

На полу автомобиля с завода присутствует штатный вибропоглотитель. К сожалению, его толщины и количества не хватает для эффективной работы. Очищаем металл от грязи и пыли, затем обезжириваем его перед нанесением материалов.

В качестве первого слоя на пол салона прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus толщиной 3 мм. Это мастичный материал, который удобен в раскрое, обладает высокой эффективностью и не требует нагрева строительным феном при монтаже.

Вторым слоем на пол салона наносим звукопоглотитель StP Accent Premium в толщине 6 мм. StP Accent Premium негигроскопичен, поэтому его монтаж в ноги не опасен. На полку под задними сидениями приклеиваем рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Третьим слоем приклеиваем тяжелую звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock толщиной 2 мм.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляцию багажника начинаем с очищения и обезжиривания поверхности.

Первым слоем на пол багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

Крылья обрабатываем вибропоглотителем StP Aero, а задние арки, как наиболее вибронагруженную зону, - StP Bimast Bomb Premium.

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС.

На задние арки и в крылья наносим StP Biplast Premium 15A.

Обезжириваем металл и пластиковую обшивку крышки багажника.

На металл прикатываем StP Aero, чтобы снизить структурные колебания, а обшивку обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

В двери автомобиля с завода не нанесено вибропоглощающего материала. Отсюда и берется их "пустота". Металл крайне тонкий очень легко резонирует.

Первым слоем на "уличную панель" прикатываем StP Aero.

Вторым слоем поверх вибропоглотителя наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium в толщине 10 мм.

Закрываем технологические отверстия материалом StP Aero, чтобы создать паро-гидроизолирующий слой.

Штатную шумоизоляцию с обшивок дверей не убираем.

Поверх нее наносим волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

На капоте довольно много участков без двойного металла. В этих местах капот тонкий, вследствие чего резонирует от работающего двигателя и колебания передаются дальше на кузов и лобовое стекло.

После обезжиривания монтируем на капот вибропоглотитель StP Aero, который уведет резонансную частоту и снизит передачу колебания с капота на смежные узлы и кузов.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку