VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Nissan X-Trail

Акция!

Дарим скидку 5000 рублей!

01.11 30.11
Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и багажника
  • "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • StP Aero Plus
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Barrier Premium
  • StP Бипласт 10 К
  • StP NoiseBlock 2
  • StP Accent Premium 10
  • StP Бипласт 5 К

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец авто обратился в наш установочный центр с жалобой на низкочастотный гул от пола и багажника. Кроме того, его беспокоили очень звонкие, "пустые" двери, через которые шум снаружи проникал в салон.

Разбираем салон автомобиля и начинаем шумоизоляцию с пола.

Шумоизоляция пола

На полу автомобиля с завода присутствует штатный вибропоглотитель. К сожалению, его толщины и количества не хватает для эффективной работы. Очищаем металл от грязи и пыли, затем обезжириваем его перед нанесением материалов.

В качестве первого слоя на весь пол салона прикатываем вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Это битумно-мастичный материал, который удобен в раскрое и обладает высокой эффективностью.

Вторым слоем в ноги водителя и пассажиров наносим теплоизолятор StP Barrier Premium в толщине 4 мм. StP Barrier Premium негигроскопичен, поэтому его монтаж в ноги не опасен. На пол под задними сидениями приклеиваем рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor). Центральный тоннель проклеиваем звукопоглотителем StP Бипласт 10 К.

Третьим слоем приклеиваем тяжелую звукоизоляционную мембрану StP NoiseBlock 2 по всей площади пола салона.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляцию багажника начинаем с очищения и обезжиривания поверхности.

Первым слоем на горизонтальные участки пола багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium. Нишу запасного колеса проклеиваем вибропоглотителем StP Aero Plus.

Задние арки обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Bimast Bomb Premium. На задние крылья прикатываем StP Aero.

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Barrier Premium. На задние арки и крылья наносим звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor).

Устанавливаем третий слой - звукоизоляционную мембрану StP NoiseBlock 2. Покрываем ей всю площадь пола багажника и задних арок.

Шумоизоляция дверей

В двери автомобиля с завода не нанесено вибропоглощающего материала. Именно поэтому и проявляется их "пустота". Металл крайне тонкий и очень легко резонирует.

Первым слоем на "уличную панель" прикатываем StP Aero.

Вторым слоем поверх вибропоглотителя наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium 10.

Закрываем технологические отверстия материалом StP Aero, чтобы создать паро-гидроизолирующий слой.

Штатную шумоизоляцию с обшивок дверей не убираем.

Поверх нее наносим волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor). Кромку обшивки проклеиваем антискрипом StP Бипласт 5 К

Шумоизоляция капота

На капоте довольно много участков без двойного металла. В этих местах капот тонкий, вследствие чего резонирует от работающего двигателя и колебания передаются дальше на кузов и лобовое стекло.

После обезжиривания монтируем на капот вибропоглотитель StP Aero, который уведет резонансную частоту и снизит передачу колебания с капота на смежные узлы и кузов.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку