VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Nissan Murano

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул при движении на высокой скорости
  • Неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы
  • Шум и вибрации от проезжающего мимо транспорта
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Profi Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Profi
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец авто обратился в наш установочный центр с жалобой на низкочастотный гул при движении на высоких скоростях. Кроме того, его беспокоили шум и вибрация от проезжающего мимо большегрузного транспорта, а также "слабое" звучание штатной аудиосистемы.

Шумоизоляция пола

Поскольку крыша автомобиля панорамная, мы начинаем обработку с пола салона. Сначала обезжириваем металл.

Прикатываем первым слоем вибропоглощающий материал StP Profi Plus толщиной 3,5 мм.

Вторым слоем приклеиваем теплоизолирующий материал StP Барьер 4 КС. Он поможет снизить теплообмен авто с окружающей средой и послужит относом для звукоизоляционной мембраны. Полку под задними сидениями обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.

Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock толщиной 2 мм. Высокая масса и плотность помогает ей эффективно препятствовать проникновению шумов в салон.

Шумоизоляция багажника

После обработки пола приступаем к шумоизоляции багажника. Начинаем с очищения и обезжиривания поверхности.

В качестве первого слоя на пол багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Profi Plus.

На задние арки тоже наносим StP Profi Plus. Для крыльев используем более тонкий и легкий вибропоглотитель - StP Profi.

Приклеиваем на пол багажника второй слой - теплоизоляционный материал StP Барьер 4 КС.

Задние арки и крылья обрабатываем звукопоглощающим материалом – StP Biplast Premium 15A.

Обезжириваем металл крышки багажника.

Прикатываем слой вибропоглотителя StP Profi.

Обезжириваем обшивку крышки багажника автомобиля.

Приклеиваем слой рельефного звукопоглощающего материала StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

Переходим к обработке дверей автомобиля.

Первым слоем прикатываем StP Profi. Не заклеиваем усилители, чтобы не создавать полости, в которых может скапливаться конденсат.

Вторым слоем приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Закрываем технологические отверстия двери вибропоглощающим материалом StP Profi. Благодаря третьему слою создаем «короб» для динамиков и паро-гидроизоляцию.

Обезжириваем обшивки дверей.

Приклеиваем StP Biplast Premium 15A на карты дверей.

Шумоизоляция капота

Обезжириваем поверхность капота для нанесения вибропоглощающего материала, после чего прикатываем слой StP Profi. Этот материал поможет снизить передачу колебаний от двигателя на кузов и лобовое стекло автомобиля.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку