VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Mitsubishi Pajero

Акция!

Арки в подарке!

12.02 28.02
Выявленные проблемы
  • Высокий общий шумовой фон на скоростях от 90 км/ч
  • Скрип пластиковых обшивок
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция капота
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля, приехав к нам, жаловался на общий шумовой фон на высоких скоростях и скрип пластиковых обшивок. Чтобы избавиться от проблемы было решено сделать шумоизоляции пола, багажника, дверей и капота авто.

Мы разбираем салон авто и приступаем к обработке.

Шумоизоляция пола

Пылесосим пол, очищая его от грязи и пыли, затем обезжириваем металл.

Первым слоем на пол салона и багажника прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Он имеет толщину 3 мм и Коэффициент Механических Потерь 0,45 единиц. Эти характеристики помогают бороться с вибрацией металла и ее передачей на смежные узлы и кузов автомобиля. На задние арки устанавливаем вибропоглотитель StP Bimast Bomb Premium. Этот материал является наиболее толстым и эффективным в «Premium-линейке» StP. При толщине 4,2 мм он имеет КМП 0,6 единиц и устанавливается только на самые вибронагруженные участки автомобиля. Чтобы снизить структурные колебания крыльев авто, монтируем в них вибропоглотитель StP Aero.

Вторым слоем на пол салона приклеиваем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Он имеет закрытоячеистую структуру, благодаря чему не впитывает влагу и не подвержен разложению. Материал выполняет две функции: снижение теплообмена авто с внешней средой и относ для звукоизоляционного слоя.

В качестве третьего слоя на пол салона наносим звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Она состоит из тяжелого полимера и нетканого полотна. Материал работает в низкочастотном диапазоне за счет своей плотности и массы.

Шумоизоляция багажника

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем аналогичный полу салона материал – StP Барьер 4КС. На задние арки и в крылья Pajero устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Он имеет волнистую структуру и поры, что позволяет материалу не только поглощать звуковые волны, но и препятствовать их отражению.

Протираем обезжиривателем металл и обшивку задней двери.

На металл прикатываем вибропоглотитель StP Aero, а на пластиковую обшивку – звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Кроме основных функций, здесь он выполняет роль антискрипа.

Шумоизоляция дверей

Перед нанесением материалов обезжириваем металл дверей.

Первым слоем на внутренний металл монтируем вибропоглотитель StP Aero. Здесь он поможет снизить структурные колебания дверей.

В качестве второго слоя наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Материал негигроскопичен, поэтому его использование в дверях автомобиля не опасно.

Технологические отверстия дверей закрываем вибропоглотителем StP Aero. Третий слой необходим, чтобы создать паро-гидроизоляцию и «короб» для звучания динамиков.

Пластиковые карты дверей тоже нуждаются в обезжиривании.

Четвертым слоем приклеиваем на дверные обшивки звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Удаляем все загрязнения с капота и устанавливаем на него StP Aero. Эта мера поможет снизить передачу вибраций от работающего двигателя автомобиля на кузов.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку