Шумоизоляция Mitsubishi Pajero по варианту Prestige
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Mitsubishi Pajero по другим технологиям:
- 
                
Business
88 400 ₽
 - 
                
Exclusive
102 000 ₽
 
Выявленные проблемы
- Высокий общий шумовой фон на скоростях от 90 км/ч
 - Скрип пластиковых обшивок
 
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция пола
 - Шумоизоляция багажника
 - Шумоизоляция дверей
 - Шумоизоляция капота
 
Используемые материалы
- StP Aero
 - StP Biplast Premium 15A
 - StP Aero Plus
 - StP Барьер 4КС
 - StP Noiseblock
 - StP Bimast Bomb Premium
 - StP Accent Premium
 
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля, приехав к нам, жаловался на общий шумовой фон на высоких скоростях и скрип пластиковых обшивок. Чтобы избавиться от проблемы было решено сделать шумоизоляции пола, багажника, дверей и капота авто.
Мы разбираем салон авто и приступаем к обработке.
Шумоизоляция пола
Первым слоем на пол салона и багажника прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Он имеет толщину 3 мм и Коэффициент Механических Потерь 0,45 единиц. Эти характеристики помогают бороться с вибрацией металла и ее передачей на смежные узлы и кузов автомобиля. На задние арки устанавливаем вибропоглотитель StP Bimast Bomb Premium. Этот материал является наиболее толстым и эффективным в «Premium-линейке» StP. При толщине 4,2 мм он имеет КМП 0,6 единиц и устанавливается только на самые вибронагруженные участки автомобиля. Чтобы снизить структурные колебания крыльев авто, монтируем в них вибропоглотитель StP Aero.
Вторым слоем на пол салона приклеиваем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Он имеет закрытоячеистую структуру, благодаря чему не впитывает влагу и не подвержен разложению. Материал выполняет две функции: снижение теплообмена авто с внешней средой и относ для звукоизоляционного слоя.
Шумоизоляция багажника
Вторым слоем на пол багажника приклеиваем аналогичный полу салона материал – StP Барьер 4КС. На задние арки и в крылья Pajero устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Он имеет волнистую структуру и поры, что позволяет материалу не только поглощать звуковые волны, но и препятствовать их отражению.
Шумоизоляция дверей
Первым слоем на внутренний металл монтируем вибропоглотитель StP Aero. Здесь он поможет снизить структурные колебания дверей.
В качестве второго слоя наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Материал негигроскопичен, поэтому его использование в дверях автомобиля не опасно.
Технологические отверстия дверей закрываем вибропоглотителем StP Aero. Третий слой необходим, чтобы создать паро-гидроизоляцию и «короб» для звучания динамиков.
Шумоизоляция капота
Хочешь подробную информацию, смотри видео установки
На нашем канале в youtube вы найдёте любую необходимую информацию об устрановке шумоизоляции на ваш автомобиль
Смотреть