VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer Иваново

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул и вибрация от пола
  • "Звонкая" крыша
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Барьер 4КС
  • StP Бипласт

Фотоотчет о проделанной работе

Хозяин этого авто приехал к нам в установочный центр на комплексную шумоизоляцию. Он испытывал сильную утомляемость в дальних поездках из-за вибрации и гула от днища. Кроме того, в дождливую погоду, крыша Lancer’а отлично резонировала и передавала в салон звуки ударов капель.

Мы разобрали автомобиль и начали шумоизоляцию.

Шумоизоляция крыши

Производитель сэкономил на шумо- и вибропоглощающих материалах, поэтому с завода они отсутствуют.

Наносим первый слой – легкий вибропоглотитель StP Aero. Его КМП (0,33 ед.) поможет в борьбе со структурным шумом, а низкая масса (не более 2,9 кг/м²) позволит излишне не утяжелять тонкий металл.

Вторым слоем приклеиваем волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. На этой зоне он будет поглощать звуковые волны и не допускать их отражения.

Шумоизоляция пола

После окончания работ по крыше авто и ее сборке к заводскому виду, приступаем к шумоизоляции пола.

Прикатываем трехмиллиметровый вибропоглотитель StP Aero Plus первым слоем на пол. Материал имеет КМП 0,45 ед. и разработан для гашения вибраций нагруженных участков авто.

Вторым слоем приклеиваем на пол салона звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм. Материал не впитывает влагу, поэтому его монтаж в ноги не опасен. На полку под задними сидениями наносим звукопоглощающий материал StP Бипласт толщиной 10 мм.

Третий слой – звукоизоляционная мембрана StP Noiseblock. Это тяжелый полимер, покрытый слоем нетканого полотна, который за счет своей массы и структуры работает в низкочастотном диапазоне с шумами, которые не подвластны мягким материалам.

Шумоизоляция багажника

В багажнике автомобиля присутствует заводской вибропоглотитель. Площадь нанесения и структура материала не позволяют ему работать эффективно.

Первым слоем монтируем вибропоглотители различной толщины. На пол багажника – трехмиллиметровый StP Aero Plus, в крылья – двухмиллиметровый StP Aero, а на задние арки – StP Bimast Bomb Premium, чья толщина составляет 4,2 мм.

Приклеиваем второй слой в багажник. Здесь на пол салона монтируем теплоизолятор StP Барьер 4 КС, а в крылья и на задние арки звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Обезжириваем металл крышки багажника.

На внутренний металл прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero.

Технологические отверстия также закрываем вибропоглотителем StP Aero.

Обшивку крышки багажника обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

Обезжириваем металл дверей автомобиля.

«Уличную панель» обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Aero.

Вторым слоем поверх вибропоглотителя приклеиваем негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Монтируем на технологические отверстия вибропоглощающий материал StP Aero, создавая паро-гидроизоляционный слой и короб для игры динамиков.

Пластиковые обшивки дверей протираем обезжиривателем перед нанесением материалов.

Приклеиваем на «карты дверей» звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Металл капота очищаем от грязи и пыли.

На участки без двойного металла прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Александр Метлин
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку