VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Mitsubishi Lancer X

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул и вибрации от пола
  • "Звонкая" крыша
  • "Размытое" звучание штатной аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Profi Light
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Profi Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Profi
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт

Фотоотчет о проделанной работе

Хозяин этого авто приехал к нам в установочный центр на комплексную шумоизоляцию. Его беспокоили вибрации и гул от пола автомобиля, "звонкая" в непогоду крыша и "слабое", "аморфное" звучание штатной аудиосистемы.

Мы разобрали автомобиль и начали шумоизоляцию.

Шумоизоляция крыши

Производитель сэкономил на шумо- и вибропоглощающих материалах, поэтому с завода они отсутствуют.

Наносим первый слой – легкий вибропоглотитель StP Profi LIght. Его КМП (0,29 усл. ед.) поможет в борьбе со структурным шумом, а низкая масса (2,45 кг/м²) позволит излишне не утяжелять тонкий металл крыши автомобиля.

Вторым слоем приклеиваем волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. На этой зоне он будет поглощать звуковые волны и препятствовать их отражению.

Шумоизоляция пола

После окончания работ по крыше авто и ее сборке к заводскому виду, приступаем к шумоизоляции пола.

Прикатываем первым слоем вибропоглотитель StP Profi Plus. Материал имеет КМП 0,65 ед. и разработан для гашения вибраций нагруженных участков авто.

Вторым слоем приклеиваем на пол салона теплоизолятор StP Барьер 4 КС. На полку под задними сидениями наносим звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм.

Третий слой – звукоизоляционная мембрана StP Noiseblock. Это тяжелый полимер, покрытый слоем нетканого полотна, который за счет своей массы и структуры работает с шумами в низкочастотном диапазоне.

Шумоизоляция багажника

Обезжириваем металл багажника автомобиля.

Первым слоем монтируем на пол багажника вибропоглощающий материал StP Profi Plus.

В крылья прикатываем слой вибропоглотителя StP Profi. Задние арки обрабатываем, используя StP Profi Plus.

Приклеиваем вторым слоем на пол багажника теплоизолятор StP Барьер 4 КС.

В крылья и на задние арки устанавливаем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Обезжириваем металл задней полки автомобиля.

Монтируем на металл задней полки слой вибропоглощающего материала StP Profi.

Подготавливаем обшивку к нанесению материала.

Приклеиваем на обшивку звукопоглощающий материал StP Бипласт толщиной 10 мм.

Обезжириваем металл крышки багажника автомобиля.

Монтируем слой вибропоглощающего материала StP Profi.

Шумоизоляция дверей

Обезжириваем металл дверей автомобиля.

«Уличную панель» обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Profi.

Вторым слоем поверх вибропоглотителя приклеиваем негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Монтируем на технологические отверстия вибропоглощающий материал StP Profi, создавая паро-гидроизоляционный слой и короб для игры динамиков.

Пластиковые обшивки дверей протираем обезжиривателем перед нанесением материалов и приклеиваем на них звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Металл капота очищаем от грязи и пыли. На участки без двойного металла прикатываем вибропоглощающий материал StP Profi.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку