VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Mazda CX-5

Акция!

ЗаАРКАнь скидку!

30.08 30.09
Выявленные проблемы
  • Слышимость шума с улицы
  • Низкочастотный гул от арок и пола на скоростях выше 90 км/ч
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Популярный кроссовер приехал в наш бокс на комплексную обработку. Производитель не уделил должного внимания шумоизоляции при производстве авто, вследствие чего владелец испытывал дискомфорт от шума в салоне. Больше всего его беспокоил шум с улицы и низкочастотный гул от арок и пола. Особенно ярко последняя проблема проявлялась при движении по трассе со скоростью более 90 км/ч.

Разобрав салон автомобиля, мы приступили к шумоизоляции крыши.

Шумоизоляция крыши

Металл крыши с завода абсолютно голый. Производитель не смонтировал сюда вибро- и шумопоглощающие материалы. Обезжириваем поверхность и раскраиваем материал.

Первым слоем прикатываем вибропоглотитель StP Aero. Этот материал не только эффективно гасит вибрации тонкого металла, но и работает в широком диапазоне температур.

Вторым слоем приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. Он имеет пористую структуру и рельефную поверхность, за счет чего поглощает звуковые волны и препятствует их отражению.

Шумоизоляция пола

Пол салона авто пылесосим и обезжириваем перед началом обработки.

Монтируем вибропоглотитель StP Aero Plus. Этот материал имеет толщину 3 миллиметра и КМП 0,45 единиц. За счет этих характеристик он эффективно борется с вибрациями и препятствует их передаче на смежные узлы и кузов.

Вторым слоем наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Он уменьшит теплообмен авто с внешней средой, что поможет дольше сохранять комфортную температуру в салоне.

Третьим слоем устанавливаем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Она состоит из нетканого полотна и тяжелого полимера. За счет своей массы и структуры материал нивелирует низкочастотные шумы.

Шумоизоляция багажника

Очищаем и обезжириваем металл багажника.

Первым слоем на пол багажника прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. На задние арки, как на самую вибронагруженную зону, монтируем самый эффективный вибропоглотитель в «Premium-линейке» StP – StP Bimast Bomb Premium. В крылья автомобиля наносим StP Aero.

Для нанесения второго слоя в багажник автомобиля используем теплоизолятор StP Барьер 4КС на пол и звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A на арки и крылья.

Шумоизоляция дверей

Снимаем обшивки дверей и пластиковые плиты, затем обезжириваем металл.

На «уличную панель» монтируем вибропоглотитель StP Aero. Монтаж этого материала поможет снизить структурные колебания дверей.

Вторым слоем внутрь дверей приклеиваем негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Третий слой наносим непосредственно на карты дверей. Для этого используем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Перед нанесением материалов протираем капот обезжиривателем.

Прикатываем на капот вибропоглощающий материал StP Aero, чтобы снизить передачу вибраций от двигателя автомобиля на кузов.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку