VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Mazda CX-5

Акция!

Антикор + шумоизоляция дверей за 15 000 рублей

02.11 30.11
Акция!

Обработка 2 арок в подарок!

02.11 30.11
Выявленные проблемы
  • Гул и вибрации в нижней части, от колес и днища
  • Общий высокий уровень шума
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Aero
  • StP Aero Plus
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • StP Bromo
  • StP Qattara
  • StP Sonora
  • Мастика NoiseLiquidator

Фотоотчет о проделанной работе

Автомобиль Mazda CX-5 прибыл на шумоизоляцию по следующим причинам: гул и вибрации в нижней части, от колес и днища, общий высокий уровень шума. По результату осмотра наши специалисты рекомендовали обработку кузова по технологии Maximum.

Шумоизоляция крыши

Снимаем обшивку с крыши, очищаем и обезжириваем металл, чтобы обеспечить хорошую адгезию виброизоляции.

Обрабатываем поверхность крыши вибродемпфером StP Aero, за исключением ребер жесткости.

Устанавливаем вторым слоем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Он обеспечит хорошую акустику в салоне за счет устранения внутренних шумов.

Шумоизоляция пола

Разбираем пол, снимаем сиденья и обшивку. На полу видим заводскую шумоизоляцию, но ее недостаточно для полноценного эффекта. Ее можно демонтировать.

Обрабатываем поверхность пола вибродемпфером StP Bimast Bomb Premium. Он эффективно справляется с шумом в вибронагруженных зонах, снижает общий уровень шума и делает поездку более комфортной.

Шумоизоляция багажника

После демонтажа багажника мы видим заводскую шумоизоляцию. Удаляем ее, очищаем поверхность от пыли и обезжириваем.

Первым слоем наносим вибропоглощающие материалы. Технология Maximum предполагает комбинацию двух продуктов StP: StP Aero Plus в нишу под запасное колесо и StP Bimast Bomb Premium на остальную поверхность.

Берем StP Aero и устанавливаем его на крылья. Это поможет эффективнее справиться с шумом со стороны багажника.

Устанавливаем второй слой звукоизоляции на багажник. Используем сэндвич-материал Bromo, который будет покрывать всю поверхность целиком. Благодаря комбинации свойств звукоизоляции и звукопоглощения он обеспечивает более эффективную защиту от шума в сравнении со стандартными материалами.

Обрабатываем крылья звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor), чтобы повысить уровень шумоизоляции в этой зоне.

Обрабатываем крышку багажника вибродемпфером StP Aero. Кроим материал по размеру участков внутреннего металла и прикатываем валиком.

Осматриваем пластиковую обшивку. Здесь установлен заводской звукопоглотитель, но из-за структуры и малого количества он бесполезен. Снимаем его, обезжириваем пластиковую поверхность.

Устанавливаем на обшивку звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor), стараясь не натягивать его слишком сильно, чтобы не повредить.

Шумоизоляция дверей

Разбираем двери, обезжириваем металл.

Прикатываем на внутреннюю поверхность вибропоглотитель StP Aero. Чтобы не нарушать отток воды, оставляем промежуток снизу примерно в 3 см.

Вторым слоем устанавливаем материал Sonora. Это «сэндвич» от StP, который отсеет звуки снаружи и заодно улучшит акустику динамиков.

Обработаем пластиковые обшивки дверей. На них установлена штатная шумоизоляция, которую нужно удалить.

Вместо штатной шумоизоляции обрабатываем обшивку звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A (armor). За счет своей структуры и обработки всей площади обшивки он обеспечивает лучшую шумоизоляцию, чем исходный материал.

Шумоизоляция капота

Очищаем поверхность капота от грязи и обезжириваем. Устанавливаем на участки, где металл тоньше всего, предварительно раскроенный StP Aero

Шумоизоляция арок

Снимаем колеса и подкрылки. Очищаем наружную поверхность колесных арок от грязи, обрабатываем металл обезжиривателем.

Смешиваем компоненты двухкомпонентной мастики NoiseLIQUIDator и наносим ее с помощью кисти. Оставляем сохнуть, на полное высыхание требуется 24 часа.

Очищаем подкрылки, обрабатываем их обезжиривателем.

На верхнюю поверхность монтируем вибропоглотитель StP Aero Plus. Он снизит шум от колес и обеспечит комфортную поездку.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Александр Метлин
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку