VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

KIA Sportage

Акция!

Космоскидка в апреле!

02.04 30.04
Выявленные проблемы
  • Шум от пола и арок
  • "Тонкая" резонирующая крыша
  • "Нечеткий" звук аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP NoiseLIQUIDator
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приезжал в наш установочный центр несколько раз. Его беспокоили шум от пола и арок авто, «тонкая» резонирующая крыша и слабо различимое звучание музыки. В первый приезд мы провели шумоизоляцию пола и крыши. Затем сделали двери, багажник и капот. Третьей процедурой стала внешняя обработка арок.

Разобрав авто, начинаем шумоизоляцию с крыши.

Шумоизоляция крыши

На крыше автомобиля с завода установлен шумопоглощающий материал. Он имеет низкую плотность и небольшую толщину. Кроме того, за годы эксплуатации, материал, местами, начал отклеиваться.

Демонтируем штатный материал и очищаем поверхность.

Первым слоем на крышу автомобиля наносим вибропоглощающий материал StP Aero толщиной 2 мм. Материал имеет КМП 0,33 единицы, эффективно борется с вибрациями тонкого металла и не утяжеляет поверхность, на которую смонтирован.

Вторым слоем приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Благодаря рельефной пористой структуре он не только поглощает звуковую волну, но и препятствует ее отражению.

Шумоизоляция пола

Перед шумоизоляцией пола обезжириваем поверхность и очищаем ее от грязи и пыли.

На пол салона прикатываем первым слоем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Он обладает массой 4,2 кг/м², толщиной 3 мм и КМП равным 0,45 единиц. Эти параметры позволяют ему эффективно гасить вибрации металла в зонах монтажа.

Вторым слоем приклеиваем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС.

Для третьего слоя используем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Мембрана представляет собой тяжелый полимер, покрытый слоем нетканого полотна.

Шумоизоляция багажника

Чтобы начать установку материалов в багажник автомобиля, очищаем и обезжириваем металл.

На пол багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. В крылья автомобиля наносим StP Aero, а на задние арки наиболее «толстый» и эффективный вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium.

Вторым слоем устанавливаем на пол багажника теплоизолятор StP Барьер 4КС. На задние арки и в крылья автомобиля приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Внутренний металл крышки багажника тоже нуждается в обработке.

Наносим слой материала StP Aero.

Шумоизоляция дверей

Начинаем шумоизоляцию дверей. Обезжириваем «уличную панель».

Первым слоем на внутренний металл прикатываем вибропоглотитель StP Aero.

Для второго слоя необходим негигроскопичный звукопоглощающий материал. Здесь себя отлично проявит StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Заключительный слой при шумоизоляции дверей наносится непосредственно на обшивки.

После подготовки поверхности монтируем на дверные карты звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. После обработки дверей обезжириваем металл капота и наносим на него вибропоглотитель StP Aero.

Шумоизоляция арок

Снимаем локеры и очищаем арки от грязи.

Равномерно намазываем на металл арок двухкомпонетную вибродемпфирующую мастику StP NoiseLIQUIDator.

Обезжириваем поверхность локеров.

Прикатываем на подкрылки вибропоглотитель StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку