VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

KIA Optima

Выявленные проблемы
  • Сильный шум от арок
  • "Пустые" двери
  • Низкочастотный гул от пола
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP NoiseLIQUIDator
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Флагман KIA Optima прибыл к нам с жалобами на сильный шум от арок, низкочастотный гул от пола и «пустые» двери. Посовещавшись с владельце и выслушав подробное описание «симптомов» мы пришли к выводу о целосообразности проведения таких процедур как комплексная шумоизоляция и внешняя обработка арок.

После разборки салона и демонтажа всех обшивок, приступаем к обработке крыши седана.

Шумоизоляция крыши

На крыше автомобиля с завода установлены куски войлочного материала. Их демонтаж перед нанесением первого слоя обязателен. После очистки поверхности устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero, чтобы снизить вибрации тонкого металла.

Вторым слоем приклеиваем поверх StP Aero звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция пола

После сборки крыши авто к заводскому состоянию начинаем шумоизоляцию пола. Первым слоем сюда устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus толщиной 3 мм.

Вторым слоем приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС. Материал имеет закрытоячеистую структуру, благодаря чему негигроскопичен.

Третьим слоем на пол салона Optima наносим тяжелую звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock.

Шумоизоляция багажника

Металл пола багажника очищаем от грязи и подготавливаем к монтажу материалов.

Для вибропоглощения на полу багажника используем материал StP Aero Plus, на задние арки прикатываем StP Bimast Bomb Premium, а в крылья устанавливаем StP Aero.

Вторым слоем на пол багажника монтируем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. На арки и крылья автомобиля приклеиваем волнистый звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Перед монтажом материалов на крышку багажника обезжириваем и очищаем поверхность.

Прикатываем на внутренний металл вибропоглощающий материал StP Aero.

Шумоизоляция дверей

В дверях авто с завода нанесен вибропоглотитель. Его адгезия с поверхностью не вызывает вопросов. На заводе он наносится в жидком виде и застывает в процессе сборки и предпродажной подготовки автомобиля. К сожалению, количество материала не позволяет ему эффективно работать на этой зоне.

На внутренний металл дверей наносим StP Aero. Вибропоглотитель снизит структурные колебания поверхности.

Функции звукопоглощения выполняет второй слой – материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

На картах дверей с завода установлен поролоновый материал, который недостаточно хорошо справляется с функциями звукопоглотителя. Сюда монтируем StP Biplast Premium 15A, который не только не позволит звуковым волнам отражаться, но и прижмет провода и тяги, исключив их скрип.

Шумоизоляция капота

Обезжиренный металл капота закрываем вибропоглотителем StP Aero.

Шумоизоляция арок

Демонтируем пластиковые подкрылки и очищаем металл арок от грязи.

Затем намазываем слой вибродемпфирующей двухкомпонентной мастики StP NoiseLIQUIDator.

Локеры покрываем слоем вибропоглощающего материала StP Aero. Эта мера поможет снизить шум и передачу вибраций от ударов камней, песка и воды об арки авто.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку