VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

KIA Ceed

Выявленные проблемы
  • Вибрации кузова
  • Шум от крыши
  • Гул от пола
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP NoiseLIQUIDator
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец KIA Ceed приехал к нам на комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоил шум от крыши автомобиля, гул от пола и вибрации кузова.

Разобрав салон и подготовив металл к нанесению материалов, начинаем шумоизоляцию авто.

Шумоизоляция крыши

На крыше авто с завода установлен 1 кусок вибропоглощающего материала и 2 куска войлочного звукопоглотителя. Эти материалы необходимо демонтировать перед нанесением первого слоя.

После очистки крыши от остатков штатных материалов, устанавливаем двухмиллиметровый вибропоглотитель StP Aero.

Звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A устанавливаем вторым слоем поверх вибропоглотителя.

Шумоизоляция пола

Подготовив пол салона, начинаем его обработку.

Первым слоем на пол салона автомобиля прикатываем StP Aero Plus. Материал эффективно поглощает вибрации и препятствует их распространению по кузову.

В качестве второго слоя устанавливаем теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС. Это связано не только с желанием снизить теплообмен Ceed’а с внешней средой, но и с конструктивными особенностями автомобиля.

Для достижения максимального эффекта звукоизоляции приклеиваем третьим слоем на пол салона тяжелую мембрану StP Noiseblock. Материал состоит из полимерного слоя и покрыт нетканым полотном.

Шумоизоляция багажника

Перед шумоизоляцией багажника очищаем металл от грязи и пыли.

Первым слоем прикатываем в багажник вибропоглотители разной толщины. На арки, как на самую вибронагруженную зону, наносим наиболее толстый и эффективный материал – StP Bimast Bomb Premium. Крылья KIA Ceed обрабатываем StP Aero, а на пол багажника прикатываем StP Aero Plus.

После нанесения первого слоя, поверх вибропоглощающих материалов, приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС и звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

В крышке багажника имеются технологические отверстия довольно большой величины, что значительно упрощает нанесение материалов на внутренний металл.

Монтируем на крышку багажника вибропоглотитель StP Aero.

Шумоизоляция дверей

Как видим, передние двери автомобиля с завода не имеют вибропоглощающего материала. В задних дверях нанесены две полоски штатной вибры, однако площадь ее нанесения и качество материала не позволяют говорить об эффективной работе.

Для снижения структурных вибраций наносим на «уличную панель» StP Aero. Не заходим на усилители, чтобы не провоцировать скапливание конденсата в полостях.

Затем поверх StP Aero приклеиваем негидрофобный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Его структура после иглопробивки надежно закрыта лавсановой пленкой, поэтому влагу материал не впитывает.

На поверхность обшивок дверей будем наносить третий слой.

Сюда устанавливаем звукопоглотитель с рельефной структурой StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Участки капота без двойного металла готовим к нанесению вибропоглощающего материала.

Устанавливаем сюда StP Aero.

Шумоизоляция арок

После сборки салона демонтируем пластиковые подкрылки, очищаем металл арок и наносим на него двухкомпонентную вибропоглощающую мастику StP NoiseLIQUIDator.

Очищаем пластиковые подкрылки от грязи.

Затем прикатываем на них вибропоглотитель StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку