VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Hyunday Solaris

Выявленные проблемы
  • "Пустые" двери
  • "Звенящая" крыша
  • Быстрое остывание автомобиля после прогрева
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелица автомобиля приехала в наш установочный центр с жалобами на «пустые» двери, звенящую крышу и быстрое остывание автомобиля после прогрева.

Для достижения лучшего результата мы решили провести комплексную обработку с использованием теплоизоляционных материалов.

После разбора автомобиля начинаем обработку с крыши автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Удаляем с крыши штатный вибропоглощающий материал. Из-за некачественного монтажа за годы эксплуатации автомобиля под ним скопилась влага.

Первым слоем монтируем на металл крыши вибропоглотитель StP Aero толщиной 2 мм. Его малая масса на м² помогает не утяжелять монтажную поверхность, а высокий коэффициент механических потерь уменьшает структурные вибрации металла. Материал не требует прогрева строительным феном при монтаже.

Вторым слоем крышу автомобиля мы обрабатываем волнистым звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм. Структура материала позволяет бороться со звуковыми волнами и не допускает их отражения.

Шумоизоляция пола

После окончания обработки крыши переходим к шумоизоляции пола автомобиля. Для начала пылесосим и обезжириваем металл днища.

Первым слоем наносим вибропоглотитель StP Aero Plus толщиной 3 мм. При монтаже этот мастичный материал не требует нагрева строительным феном.

Вторым слоем на пол салона монтируем теплоизолятор StP Барьер 4 КС толщиной 4 мм. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру, благодаря чему не впитывает влагу, не плесневеет и не подвержен образованию грибка. Второй слой помогает снизить теплообмен автомобиля с внешней средой и служит относом для тяжелых звукоизолирующих мембран.

Третьим слоем устанавливаем звукоизолятор StP Noiseblock. Это тяжелый полимер с покрытием из нетканого полотна. Монтаж мембраны возможен только на горизонтальные поверхности. Для работы этому материалу необходим относ от вибропоглотителя. В качестве относа идеально подойдут вспененные материалы низкой плотности.

Шумоизоляция багажника

После обработки пола переходим к шумоизоляции багажника автомобиля. Начинаем с очищения и обезжиривания поверхности.

Первым слоем на пол багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus и переходим к обработке арок. Поскольку арки автомобиля одна из наиболее шумных зон, для их виброизоляции используем более толстый и тяжелый материал - StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм). StP Bimast Bomb Premium обладает самой большой жесткостью и высоким коэффициентом механических потерь среди вибропоглощающих материалов. Перед монтажом и прикаткой его требуется прогреть строительным феном. После арок начинаем обрабатывать крылья автомобиля. В крылья первым слоем устанавливаем материал StP Aero.

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4 КС толщиной 4 мм на пол. Продолжаем обработку багажника и переходим к монтажу второго слоя на арки и в крылья. Сюда устанавливаем звукопоглотители StP Biplast Premium 15A и StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Снимаем обшивку с крышки багажника и обезжириваем металл.

Вибрацию этой зоны снижаем путем монтажа материала StP Aero.

Шумоизоляция дверей

Пришло время для шумоизоляции дверей авто.

Обезжириваем внутренний металл двери и первым слоем устанавливаем на него StP Aero.

Вторым слоем на вибропоглотитель приклеиваем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это влагостойкий звукопоглотитель, поэтому его монтаж в двери не опасен.

Закрываем технологические отверстия в двери вибропоглотителем StP Aero. Этот слой послужит паро-гидроизоляцией и «акустическим коробом» в который будут играть динамики.

Четвертый слой приклеивается на карты дверей.

Сюда монтируем StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Заключительным этапом шумоизоляции следует обработка капота авто. После обезжиривания поверхности равномерно прикатываем материал StP Aero, чтобы снять вибрации и их передачи от смежных узлов.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку