VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Hyundai Tucson

Акция!

Двери + Арки = скидка 15%!

04.07 31.07
Выявленные проблемы
  • Низкочастотный шум от пола
  • Гул от задних арок
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция багажника
Используемые материалы
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Noiseblock
  • StP Aero

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал в наш установочный центр с жалобами на назойливый низкочастотный шум от пола и гул от задних арок.

Мы подготовили инструменты и материалы к работе, разобрали салон автомобиля и начали шумоизоляцию.

Шумоизоляция пола

Начинаем обработку пола салона автомобиля. Видим, смонтированный на заводе, битумный вибропоглотитель. Материал держится крепко, не откалывается и не расслаивается, поэтому его демонтаж перед установкой первого слоя не имеет смысла.

После обезжиривания поверхности наносим вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Этот вибропоглотитель имеет толщину 3 мм и пиковый КМП 0,45 единиц, что помогает ему эффективно работать на вибронагруженных зонах.

Вторым слоем приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 6 мм. Этот материал не гигроскопичен, поэтому его монтаж в ноги водителя и пассажиров не опасен. На полку под задними сидениями устанавливаем шумопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Третьим слоем на пол салона наносим полимерную звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Этот материал хорошо гасит низкочастотный шум за счет своей структуры и массы.

Шумоизоляция багажника

Переходим к обработке багажника автомобиля. Здесь видим, что пол багажника с завода частично покрыт битумным материалом. Крылья авто обработаны пластизолем, а вот задние арки абсолютно оставлены без внимания. Поскольку задние арки являются самой вибронагруженной зоной автомобиля и с завода не обработаны, не удивительно, что владелец отчетливо слышит назойливый гул при движении авто.

Первым слоем монтируем вибропоглотители: на пол багажника наносим StP Aero Pus, крылья обрабатываем более тонким вибродемпфером - StP Aero, чтобы излишне не утяжелять поверхность, а на задние арки прикатываем наиболее толстый и эффективный материал - StP Bimast Bomb Premium. Он имеет толщину 4,2 мм и пиковый КМП 0,65 единиц. Именно эти характеристики помогают StP Bimast Bomb Premium справляться с вибрацией самых вибронагруженных элементов автомобиля.

Вторым слоем на арки и в крылья автомобиля приклеиваем рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. Пол багажника обрабатываем звукопоглотителем StP Accent Premium в толщине 6 мм.

Обезжириваем крышку багажника, после чего прикатываем на металл слой вибродемпфера StP Aero.

Наносим на обшивку крышки багажника звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A, который не только будет бороться с внешними и отраженными шумами, но и исполнит на этой зоне роль антискрипа.

Отзывы о шумоизоляции

Спасибо большое ребятам, получил что хотел, тишину в машине. Профессионалы своего дела.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку