VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Hyundai ix35

Акция!

Дверь в мир чистого звука!

03.06 30.06
Выявленные проблемы
  • Гул от задних арок
  • Звон крыши в дождливую погоду
  • Неразборчивое звучание штатной аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Барьер 4КС

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец этого автомобиля приехал к нам с жалобами на некачественное звучание штатной аудиосистемы, звон крыши в дождливую погоду и назойливый низкочастотный гул от задних арок при езде на скорости.

Мы пришли к выводу о целесообразности проведения комплексной обработки. Разобрав салон авто, начинаем шумоизоляцию с крыши.

Шумоизоляция крыши

На крыше автомобиля смонтирована пороза. Это продукт переработки войлока и тканей. К сожалению, подобный материал не может эффективно выполнять шумопоглощающую функцию, особенно в том количестве и толщине, в котором он нанесен с завода.

Перед началом монтажа материалов на крышу автомобиля необходимо удалить штатную шумоизоляцию, тщательно чистить и обезжирить поверхность.

Прикатываем первым слоем вибропоглощающий материал StP Aero толщиной 2 мм, который снизит структурные колебания и их передачу на кузов авто, а также излишне не утяжелит поверхность.

Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A. Его толщина 15 мм, благодаря рельефной структуре он не только поглощает звуковые волны, но и не дает им отражаться.

Шумоизоляция пола

После окончания работ с крышей авто переходим к шумоизоляции пола. Здесь видим штатный вибропоглотитель на битумной основе.

Первым слоем на пол салона монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Он имеет большую толщину, массу и КМП, чем обычный StP Aero.

Вторым слоем приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм. Монтаж этого материала в ноги водителя и пассажиров не опасен. На полку под задними сидениями устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A в толщине 15 мм.

Третьим слоем на пол салона наносим полимерную мембрану StP Noiseblock. Этот материал обладает высокими звукоизоляционными свойствами и хорошо справляется с низкочастотным шумом за счет своей структуры и массы.

Шумоизоляция багажника

Металл пола багажника с завода частично обработан битумным вибропоглощающим материалом.

Арки и крылья авто заводом-производителем были оставлены без внимания.

После обезжиривания металла прикатываем по всей площади пола багажника вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

Задние арки и крылья автомобиля обрабатываем слоем вибропоглотителей. Используем StP Bimast Bomb Premium для арок и StP Aero в крылья.

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС толщиной 4 мм.

На арки и в крылья автомобиля наносим рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Металл крышки багажника обезжириваем, затем монтируем на него слой вибропоглотителя StP Aero.

На обшивке крышки багажника с завода установлен синтетический войлочный материал. Из-за малой толщины и площади нанесения он не может эффективно выполнять функции шумопоглотителя и антискрипа.

Чтобы избавиться от дребезга обшивки приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

Начинаем обработку дверей автомобиля.

Первым слоем на филёнку двери прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero.

Вторым слоем устанавливаем негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Закрываем технологические отверстия в дверях третьим слоем - вибропоглотителем StP Aero. Он не только создаст "короб", в который будут играть динамики, но и послужит паро-гидроизоляцией.

Подготавливаем обшивки дверей к нанесению материала.

Приклеиваем на всю площадь дверных карт звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A, который будет не только создавать преграду для проникновения шума, но и сработает как антискрип.

Шумоизоляция капота

Завершающей стадией комплексной шумоизоляции является обработка капота автомобиля. Очищаем участки без двойного металла от грязи и пыли.

Затем наносим вибропоглотитель StP Aero. Его монтаж поможет снизить передачу вибрации от двигателя на кузов автомобиля.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку