Шумоизоляция Hyundai Creta по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Hyundai Creta по другим технологиям:
-
Optimum
77 300 ₽
-
Profi
94 100 ₽
Выявленные проблемы
- Низкочастотный гул от колес и днища
- "Звонкая" крыша
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Accent Premium
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Noiseblock
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля приехал к нам с жалобами на сильный гул от днища и колес. Обсудив проблемы детально, мы выяснили, что человека так же беспокоит шум и вибрации от крыши особенно в дождливую погоду.
Определив круг действий, подготавливаем инструменты к работе и разбираем салон автомобиля.
Начинаем обработку с крыши.
Шумоизоляция крыши
После снятия обшивок на передней части крыши автомобиля видим штатный войлочный материал. По задумке завода-производителя этот материал должен выполнять функции шумопоглотителя. Однако, площадь покрытия крыши и качество исполнения материала на низком уровне, поэтому штатный шумопоглотитель удаляем. После демонтажа штатного материала с крыши автомобиля, обезжириваем поверхность и начинаем обработку.
Первым слоем монтируем на металл крыши вибропоглотитель StP Aero толщиной 2 мм. Благодаря высокому КМП он снимает структурные вибрации металла. Кроме того, небольшая масса материала позволяет излишне не утяжелять поверхность крыши авто. Тщательно прикатываем StP Aero на максимально возможную площадь избегая ребер жесткости. Ребра жесткости не обрабатываются, чтобы не нарушать вентиляцию и не создавать замкнутых непроветриваемых полостей, в которых будет скапливаться конденсат.
Шумоизоляция пола
После обработки крыши, собираем верхнюю часть салона и переходим к шумоизоляции пола автомобиля. Для начала пылесосим и обезжириваем металл днища.
Первым слоем на весь пол салона и багажника автомобиля наносим вибропоглощающий материал StP Aero Plus толщиной 3 мм. Этот материал не требует нагрева строительным феном и обладает высоким показателем КМП. Кроме того, вибропоглотитель обладает антикоррозионными и герметизирующими свойствами.
Вторым слоем на пол салона и багажника монтируем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм. Это не гидрофобный звукопоглотитель, имеющий двойную иглопробивку, благодаря чему шум вязнет в его структуре. Материал покрыт лавсановой пленкой и имеет влагостойкий слой герметика.
Для первого слоя на задних арках автомобиля используем наиболее толстый вибропоглотитель из линейки StP «Premium» - StP Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. StP Bimast Bomb Premium обладает самой большой жесткостью и высоким коэффициентом механических потерь среди вибродемпфирующих материалов. Перед монтажом и прикаткой этот вибропоглотитель требует прогрева строительным феном.
Третьим слоем устанавливаем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Мембрана состоит из тяжелого высоконаполненного полимера и нетканого полотна. Ее монтаж возможен только на горизонтальные поверхности и вспененные материалы низкой плотности. Благодаря своим свойствам материал эффективно гасит низкочастотный шум. Мягкие материалы в таком диапазоне работать не способны.
Продолжаем обработку багажника и переходим к монтажу второго слоя на арки. Сюда устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция дверей
После окончания работ по крышке багажника, полу и крыше автомобиля переходим к шумоизоляции дверей авто. Обезжириваем «уличную» панель двери.
Первым слоем устанавливаем на нее вибропоглотитель StP Aero. На этой зоне он поможет нивелировать структурные колебания металла и частично снизить гул от проезжающих автомобилей.
Вторым слоем на вибропоглотитель устанавливаем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Монтаж внутрь двери для материала не опасен, так как StP Accent Premium не гигроскопичен. Монтируем материал таким образом, чтобы он не доходил до дренажных отверстий двери на 3-4 см.
Закрываем технологические отверстия в двери вибропоглощающим материалом StP Aero. Этот слой послужит паро-гидроизоляцией и «акустическим коробом» для динамиков.
Шумоизоляция капота
Заключительным этапом обрабатываем капот автомобиля. Часть шума от двигателя передается на капот. Поскольку капот находится в непосредственной близости от лобового стекла, после передачи вибрации шум проникает в салон автомобиля. Обезжириваем металл капота перед нанесением вибропоглощающего материала.
Хочешь подробную информацию, смотри видео установки
На нашем канале в youtube вы найдёте любую необходимую информацию об устрановке шумоизоляции на ваш автомобиль
Смотреть