VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Honda CR-V

Акция!

Арки в подарке!

12.02 28.02
Выявленные проблемы
  • Шум от пола и арок
  • "Пустые" двери
  • "Звенящая" в дождь и град крыша
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP NoiseLIQUIDator
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Основные жалобы владельца авто были на шум от пола и арок. Кроме того, его беспокоили «пустые» двери и «звон» от крыши в непогоду.

Шумоизоляцию автомобиля мы начали с крыши.

Шумоизоляция крыши

Обезжириваем металл перед нанесением материалов.

Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero.

Вторым слоем приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция багажника

После обработки крыши начинаем шумоизоляцию багажника. Здесь очищаем поверхность от грязи и пыли, затем обезжириваем.

Наносим вибропоглощающие материалы, чтобы снизить структурные колебания металла. На задние арки используем StP Bimast Bomb Premium, на пол багажника - StP Aero Plus, а в крылья автомобиля - StP Aero.

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Крылья и задние арки авто обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.

Обезжириваем внутренний металл крышки багажника.

Наносим слой вибропоглотителя StP Aero.

Шумоизоляция пола

Перед нанесением материалов на пол салона пылесосим и очищаем от грязи металл.

Первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus.

Вторым слоем устанавливаем поверх вибропоглотителя теплоизолятор StP Барьер 4КС. Он не только уменьшит теплообмен авто с внешней средой, но и послужит относом для третьего слоя.

Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Именно этот материал наиболее эффективно гасит низкочастотные шумы, характерные для пола авто.

Шумоизоляция дверей

После окончания работ по полу салона переходим к шумоизоляции дверей.

На внутренний металл двери наносим StP Aero. Этот вибропоглощающий материал поможет снизить структурные вибрации тонкого металла и не утяжелит поверхность.

Для второго слоя внутри дверей используем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Чтобы закрыть технологические отверстия и создать паро-гидроизолирующий слой устанавливаем StP Aero. Кроме того, третий слой в дверях создаст «короб», в который будут играть динамики.

Четвертый слой при шумоизоляции дверей наносится непосредственно на пластиковые обшивки.

Сюда приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Перед обработкой капота участки без двойного металла тщательно очищаем и обезжириваем.

Прикатываем на капот вибропоглощающий материал StP Aero. Он снизит вибрации от двигателя и их передачу на кузов авто.

Шумоизоляция арок

Снимаем локеры и очищаем металл от грязи.

Равномерно намазываем на металл арок слой вибродемпфирующей двухкомпонентной мастики StP NoiseLIQUIDator.

Приступаем к очистке и обезжириванию локеров.

Затем монтируем на них вибропоглотитель StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку