VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Haval Jolion

Выявленные проблемы
  • Хорошо различимый уличный шум
  • Гул от колес
  • Аморфное звучание акустики
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Profi
  • StP Profi Plus
  • StP Profi Light
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Sonora
  • Мастика NoiseLIQUIDator

Фотоотчет о проделанной работе

Автомобиль Haval Jolion прибыл в наш установочный центр с жалобами на высокий уровень шума в салоне. Владельца беспокоили вибрации, хорошо различимый уличный шум, гул колес и аморфное звучание акустики. Мы рекомендовали технологию Profi как наиболее эффективное решение указанных проблем.

Шумоизоляция крыши

Осмотр крыши после демонтажа обшивки не выявил никакой заводской шумоизоляции. Из-за этого в дождь и град возникает «эффект барабана», комфорт снижается.
Очищаем крышу от пыли и обезжириваем металл перед монтажом вибродемпфера.

На подготовленную поверхность устанавливаем виброизоляцию STP Profi Light. Она сочетает малый вес и небольшую толщину с высокой эффективностью. Материал полностью поглощает вибрации, гасит резонанс металла. Для наилучшего результата закрываем всю поверхность крыши, кроме ребер жесткости.

Вторым слоем устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Он рассеивает проникающие звуковые волны, улучшая акустику салона. От обычных «Бипластов» он отличается наличием армирующей сетки, предотвращающей монтирование материала в натяг.

Шумоизоляция пола

Снимаем обшивку пола и внимательно его осматриваем. Пол – одна из «мокрых зон», тут скапливается вода, потому высока вероятность появления коррозии.
В данном автомобиле ее нет. Нам остается только удалить штатную шумоизоляцию (ее все равно мало для полноценного эффекта), очистить и обезжирить металл.

Мы максимально закрываем поверхность пола виброизолятором STP Profi Plus. Он идеален для обработки вибронагруженных зон: КМП 0,65 усл. ед., высокая адгезия. При этом материал мало весит, уменьшая общую массу шумоизоляции.

Вторым слоем мы устанавливаем на пол многофункциональные сэндвич-материалы: Qattara (передний ряд) и Bromo (задний ряд и центральный тоннель). Они обеспечивают высокий уровень звукоизоляции, особенно на низких частотах, а также эффективно поглощают звуковые волны.

Шумоизоляция багажника

В багажнике мы видим практически голый металл, за исключением нескольких участков с штатной шумоизоляцией. Крылья также не обработаны, что делает эту зону сильным источником шума. Подготавливаем металл к монтажу шумоизоляции: убираем пыль, обезжириваем.

Устанавливаем на всю поверхность багажника и колесные арки вибродемпфер STP Profi Plus. Крылья обрабатываем другим виброизолятором профессиональной линейки – STP Profi. Это уберет резонанс металла.

Монтируем второй слой шумоизоляции. Багажник обрабатываем «сэндвичем» Bromo, а крылья – звукопоглотителем Biplast Premium 15A (armor). Такое сочетание полностью убирает этот шум из данной зоны.

Подготавливаем дверь багажника к шумоизоляции так же, как другие зоны: убираем пыль и обезжириваем металл на внутренней поверхности. Мы устанавливаем сюда вибродемпфер STP Profi Light. Даже при частичной обработке, как показано на фото, он существенно снижает вибрации.
Пластиковая обшивка пятой двери тоже нуждается в шумоизоляции. Пластик мы обрабатываем звукопоглотителем Biplast Premium 15A (armor). Он полностью закрывает поверхность обшивки, не оставляя ни одного голого участка пластика, который мог бы отражать звуки.

Шумоизоляция дверей

Разбираем двери. На внутренней поверхности всех четырех дверей есть заводская шумоизоляция. Она представляет собой тонкий лист фольги, к тому же поверхность обработана не полностью. Снимаем ее и готовим металл к шумоизоляционной обработке.

Обрабатываем внутреннюю поверхность дверей STP Profi. Этот вибродемпфер повышает жесткость металла, гасит вибрации как от движения на скорости, так и от басов динамика. Материал монтируется почти на всю поверхность, за исключением нескольких сантиметров внизу. Это нужно для хорошего дренажа.

Закрываем вибродемпфер сэндвич-материалом Sonora. Он разработан специально для дверей: обеспечивает эффективное поглощение акустических волн, улучшая звук штатной акустики, а также отражает внешние шумы.

Обрабатываем внешнюю поверхность двери еще одним листом STP Profi. В данном случае виброизоляция выполняет не только прямые функции, но также служит парогидроизоляцией и создает акустический короб для динамика. Материал должен закрывать технологические отверстия, но при этом оставлять свободными провода и другие функциональные элементы.

Обработаем пластиковые обшивки дверей. Очищаем поверхность от пыли и обезжириваем.

Устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Он положительно сказывается на эффективности шумоизоляции дверей, а также звучании динамиков.

Шумоизоляция капота

Хорошая шумоизоляция капота снижает вибрации от двигателя. В данном случае заводская шумка отсутствует, поэтому уровень шума довольно высокий. Чтобы снизить его, обработаем металл обезжиривателем и установим вибродемпфер.

На зоны с тонким металлом устанавливаем STP Profi Light. Предварительно его нужно раскроить по размеру.

Шумоизоляция арок

Обработка колесных арок выполняет две задачи: шумоизоляция и защита от ржавчины. Она выполняется при помощи вибродемпфирующей антикоррозионной мастики. Для начала готовим колесные арки к ее нанесению: убираем грязь, обезжириваем, закрываем колесную часть, чтобы мастика не попала на нее.

Смешиваем компоненты мастики NoiseLIQUIDator и наносим ее кистью по всей поверхности арок. Ждем застывания, состав полностью отвердевает за 24 часа. В сухую теплую погоду пользоваться автомобилем можно уже через 3-4 часа.

Обрабатываем подкрылки виброизоляцией. У данного автомобиля пластиковые локеры, так что мы обезжириваем их и монтируем сверху STP Profi.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Александр Метлин
  • по предварительной записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку