VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Ford Focus

Акция!

Секретное предложение для Вас!

28.11 31.12
Выявленные проблемы
  • Шум от пола
  • Сильная утомляемость водителя в дальних поездках
  • "Пустые" двери
  • "Звон" от крыши
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Бипласт 10 К
  • StP Accent Premium
  • StP NoiseLIQUIDator

Фотоотчет о проделанной работе

Focus прибыл к нам в бокс на комплексную шумоизоляцию и внешнюю обработку арок. Владелец отмечал, что он сильно утомляется в поездках, его беспокоит шум от днища автомобиля, вибрации от работы двигателя, «пустые» двери и «звон» от крыши.

Начинаем разбирать салон и приступаем к обработке авто.

Шумоизоляция крыши

На крышу с завода нанесены три куска вибропоглощающего материала. Заводской вибропоглотитель держится крепко и не нуждается в удалении.

Первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero.

В качестве второго слоя приклеиваем поверх вибропоглотителя звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция пола

Перед нанесением материала на пол салона автомобиля обезжириваем металл. Здесь нас также встречает штатный вибропоглотитель, удалять который нет нужды.

Первым слоем прикатываем на всю площадь пола салона и багажника вибродемпфер StP Aero Plus. На задние арки монтируем наиболее "толстый" вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium. В крылья первым слоем наносим StP Aero.

Для установки второго слоя на пол автомобиля используем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Благодаря своему коэффициенту теплопроводности материал уменьшает теплообмен автомобиля с внешней средой. Задние арки и крылья авто обрабатываем волнистым звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.

Чтобы снизить низкочастотный шум, монтируем на пол салона звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock поверх второго слоя.

Шумоизоляция багажника

Обезжириваем металл крышки багажника.

Наносим слой вибропоглощающего материала StP Aero.

Подготавливаем пластиковую обшивку крышки багажника.

Приклеиваем на нее звукопоглотитель StP Бипласт 10 К.

Шумоизоляция дверей

На «уличной панели» дверей с завода не установлены вибропоглощающие материалы.

Первым слоем устанавливаем на внутренний металл двери вибропоглотитель StP Aero.

Поверх вибропоглощающего материала приклеиваем звукопоглощающий слой – StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Чтобы создать «короб», в который будут играть динамики и паро-гидроизолирующий слой, закрываем технологические отверстия вибропоглотителем StP Aero.

Перед нанесением четвертого слоя подготавливаем дверные обшивки.

Устанавливаем на них рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Металл капота обезжириваем для нанесения материала.

Чтобы снизить вибрации от двигателя автомобиля и их передачу на кузов устанавливаем на капот вибропоглотитель StP Aero.

Шумоизоляция арок

Снимаем пластиковые локеры и очищаем металл арок от грязи.

Равномерно намазываем слой вибродемпфирующей двухкомпонентной мастики StP NoiseLIQUIDator.

Пластиковые подкрылки очищаем от песка и пыли, после чего протираем обезжиривателем.

Прикатываем на локеры слой вибропоглотителя StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку