VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Chevrolet Cobalt

Выявленные проблемы
  • Сильная утомляемость водителя в дальних поездках
  • Шум от пола
  • Вибрации от работы двигателя
  • "Пустые" двери
  • "Звон" от крыши
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная обработка с использованием теплоизоляционных материалов
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Cobalt прибыл к нам в бокс на комплексную шумоизоляцию. Владелец отмечал, что он сильно утомляется в поездках, его беспокоит шум от днища автомобиля, вибрации от работы двигателя, «пустые» двери и «звон» от крыши.

Начинаем разбирать салон и приступаем к обработке авто.

Шумоизоляция крыши

На крышу с завода не нанесены вибро- и шумопоглощающие материалы.

Первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero.

В качестве второго слоя приклеиваем поверх вибропоглотителя звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция пола

Перед нанесением материала на пол салона автомобиля обезжириваем металл.

Первым слоем прикатываем на площадь пола салона вибропоглотитель StP Aero Plus.

Для установки второго слоя на пол автомобиля используем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. Благодаря своему коэффициенту теплопроводности материал уменьшает теплообмен автомобиля с внешней средой.

Чтобы снизить низкочастотный шум от пола салона авто наносим звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock поверх второго слоя.

Шумоизоляция багажника

Обезжириваем металл багажника и удаляем штатный материал, который за годы эксплуатации автомобиля частично повредился и потерял свои свойства.

Прикатываем первым слоем вибропоглощающие материалы. Для вибродемпфирования арок используем StP Bimast Bomb Premium, на пол салона устанавливаем StP Aero Plus, а в крылья автомобиля монтируем StP Aero.

На арки и в крылья приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A, а пол салона покрываем теплоизолятором StP Барьер 4КС.

После обезжиривания металла крышки багажника наносим на внутренний металл StP Aero.

Шумоизоляция дверей

На «уличной панели» дверей с завода не установлены вибропоглощающие материалы.

Первым слоем устанавливаем на внутренний металл двери вибропоглотитель StP Aero.

Поверх вибропоглощающего материала приклеиваем звукопоглощающий слой – StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Чтобы создать «короб», в который будут играть динамики и паро-гидроизолирующий слой, закрываем технологические отверстия вибропоглотителем StP Aero.

Перед нанесением четвертого слоя подготавливаем дверные обшивки.

Устанавливаем на них рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

Металл капота обезжириваем для нанесения материала.

Чтобы снизить вибрации от двигателя автомобиля и их передачу на кузов устанавливаем на капот вибропоглотитель StP Aero.

Установочные центры в Иванове

StP-Install на Смирнова

  • г. Иваново, ул. Смирнова, д. 74
  • 8 (4932) 466-466
  • Константин Хрык
  • круглосуточно, по записи
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку