VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

8 (4932) 466-466
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Нужна ли шумоизоляция автомобилям премиум-класса?

К нам нередко обращаются с вопросом: требуется ли автомобилю премиум-сегмента комплексная шумоизоляция?

Ведь высокая категория уже предполагает минимальный шум и повышенный уровень комфорта.

Отвечаем: да, шумоизоляция требуется. К нам приезжали и BMW X5, и LEXUS RX 350, и во всех случаях требовалась серьезная обработка салона.

При этом во всех автомобилях премиум-сегмента, что побывали в нашем установочном центре, присутствует заводская шумоизоляция. Тем не менее, эффект от нее минимален по нескольким причинам:

  • "хрупкая" структура вибродемпферов, не дающая достаточного утяжеления, чтобы погасить резонанс металла;

  • локальный монтаж, не охватывающий всю металлическую поверхность;

  • использование на кузове только вибродемпферов, отсутствие звукопоглотителей и звукоизоляции.

Продемонстрируем недостатки на конкретном примере. Вот как выглядит пол с заводской шумоизоляцией в LEXUS RX 350. Видим, что большие участки металла не имеют виброизоляции, это минимизирует эффект от обработанных участков. Кроме того, вибродемпфер такой тонкий, что повторяет малейшие неровности пола.

11.jpg

Вот как выглядит пол после шумоизоляции в StP-Install: поверхность максимально закрыта, использована виброизоляция StP Profi Plus (толщина 3,5 мм, КМП 0,65 усл. ед.). Совсем другой эффект: металл обрел жесткость, резонанс исключен.

22.jpg

Мы также добавили к вибродемпферу теплоизоляцию StP Барьер 4 КС и звукоизоляцию StP Noiseblock под передние сиденья и рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A под задние. В итоге получился "пирог", полностью избавляющий пол от шума.

Посмотрим также, как производитель использует звукопоглотители. Как мы говорили выше, на металле звукопоглощающий слой отсутствует, но он есть на пластиковых панелях дверей. Выглядит это следующим образом:

33.jpg

Здесь повторяются те же ошибки: недостаточное количество материала и неправильная структура. Для эффективного поглощения акустических волн она должна быть более "рыхлой".

Покажем верное решение, а именно обработку панели звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A. Он изготовлен из вспененного полиуретана и имеет сложную рельефную поверхность. Это настоящая ловушка для акустических волн. Положительный эффект усиливается за счет полной обработки поверхности.

44.jpg

Причина недостаточного качества заводской шумоизоляции обычно кроется в экономии времени и финансов. Комплексная шумоизоляция автомобиля, предполагающая использование нескольких слоев, занимает немало времени, при серийном производстве число человекочасов на изготовление одной машины возрастает в разы. Стоимость же автомобиля увеличится, что наверняка не понравится покупателям.

Поэтому производители даже в премиум-сегменте предпочитают обходиться минимальным вариантом, оставляя за покупателем решение: делать в будущем комплексную шумоизоляционную обработку или нет.

Если вы решили, что она вам необходима, мы полностью поддерживаем ваше решение и ждем вас в наших установочных центрах
Хотите больше информации о шумоизоляции? Позвоните по телефону 8 (4932) 466-466 или подайте заявку на установку Запись на установку

Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку