Технологии и испытания

Технологии и испытания

     Студия «StP Install» в г. Иваново является единственным установочным центром по шумоизоляции автомобилей, расположенным непосредственно на заводе StP! Технология установки основана на опыте лучших установочных центров России и мира, а эффективность наших технологий подтверждена многочисленными испытаниями, проведенными в аккредитованной виброакустической лаборатории.

лада.png

      Делая шумоизоляцию Вашего автомобиля в студиях «StP Install», Вы можете быть уверены в максимальной эффективности решения Ваших проблем при этом в зависимости от конкретных требований Вам будут доступны различные варианты: от бюджетных до премиальных. Также только у нас будут применяться все новые решения и материалы, ранее не использовавшиеся на рынке! Контроль над качеством материалов и квалифицированной установкой будет постоянно вестись ведущими специалистами завода.

     При шумоизоляции автомобиля в наших студиях обработке подвергаются следующие элементы кузова автомобиля — крыша, днище, багажник, двери, капот, колесные арки. Весь металл кузова, подлежащий обработке, очищается от пыли, влаги и при необходимости штатной шумо- виброизоляции. Это обеспечит максимальную адгезию материалов к обрабатываемой поверхности. Далее мы опишем технологию обработки каждого элемента подробнее:

     Крыша — установка материала на крышу автомобиля производится в два слоя. Применяемые материалы зависят от выбранного заказчиком варианта шумоизоляции. В бюджетном варианте первым слоем устанавливается вибродемпфирующий материал «StP Silver», предназначенный для снятия вибрационной нагрузки с металла. Вторым слоем — звукоизолятор и теплоизолятор «StP Барьер». В максимальном варианте вместо вибропласта «StP Silver» первым слоем укладывается материал «StP Aero», а вторым слоем наносится звукопоглотитель «StP Bimast Bomb Premium», который благодаря своей открытоячеистой структуре эффективно борется с шумами на всех частотах.

     Днище — металл днища автомобиля является одним из источников наиболее интенсивных вибраций и низкочастотного гула, поэтому в зависимости от выбранного варианта он обрабатывается в два-три слоя. Эконом вариант шумоизоляции днища включает в себя нанесение вибропласта «StP Silver» и «StP Барьер». В премиум варианте первым слоем используется вибродемпфер «StP Aero Plus», поверх которого наклеивается «StP Барьер». А третьим слоем используется звукоизолятор «StP NoiseBlock». Этот материал не имеет аналогов у других производителей. Благодаря своей высокой плотности он эффективно борется с шумами во всем слышимом диапазоне.

     Багажник — на нижнюю часть багажника в эконом варианте так же, как и на днище, первым слоем наносится виброизолятор «StP Silver». Второй слой здесь «StP Барьер». В премиум варианте наносятся «StP Aero Plus» и «StP Барьер». Колесные арки в багажнике являются одной из самых вибронагруженных, так как наиболее близко расположены к колесам автомобиля и элементам его подвески. На них целесообразно нанести материал с наибольшими значением КМП. В эконом варианте на колесные арки первым слоем укладываем «StP Silver», второй слой - «StP Акцент Premium». В варианте премиум в качестве виброизолятора используется двухмастичный виброизолятор «StP Bimast Bomb Premium», поверх него клеится звукопоглотитель «StP Бипласт Premium». В задние крылья автомобиля при шумоизоляции автомобиля по варианту эконом клеится вибропласт «StP Silver» 2мм и звукотеплоизолятор «StP Барьер» 4 мм. В премиальном варианте «StP Aero» и «StP Бипласт Premium».

     Двери — в зависимости от выбранного заказчиком варианта и конструкции определённой марки автомобиля при проклейке двери в общем счёте используется от двух до четырех слоёв. В эконом варианте на внешний металл двери наносится виброизолятор «StP Silver», если позволяет конструкция двери, заклеиваем технологические окна тем же «StP Silver», и на пластиковую обшивку устанавливаем «StP Бипласт». В премиум варианте на внешний металл двери клеим «StP Aero» и «StP Акцент Premium», который не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой. Технологически отверстия закрываются «StP Aero». На пластиковую обшивку двери клеим «StP Бипласт Premium», который на данной обрабатываемой поверхности служит не только звукопоглотителем, но и антискрипом.

     Капот — площадь проклейки капота зачастую ограничена его конструктивными особенностями, так как полноценно до внешнего металла нам не дает добраться силовой каркас капота. Однако через технологические отверстия есть возможность проклеить внешний металл. В зависимости от марки и модели автомобиля площадь проклейки капота варьируется в пределах 40-80%. И этого вполне достаточно чтобы снизить резонансную частоту тонкого металла капота и снизить уровень шума двигателя в салоне. В эконом варианте используется вибропласт «StP Silver». В варианте премиум клеим «StP Aero» и «StP Акцент Premium».

     Колесные арки, подкрылки – для снижения шума от дороги и шин дополнительно к шумоизоляции салона могут быть обработаны колесные арки автомобиля снаружи и пластиковые подкрылки. Для этого необходимо демонтировать колесо и колесный подкрылок. На металл арки наносится двухкомпонентная мастика «Noise Liquidator», состоящая из основного компонента и отвердителя. Мастика застывает в течение нескольких часов. В это время на очищенный и обезжиренный пластиковый подкрылок с внутренней стороны наносим «StP Silver», что снижает резонансную частоту тонкого пластика и делает подкрылок более глухим на простук, убирая шум от песка, воды, снега и грязи, а также снижая шум колес.


Записаться наУстановку